Ангарская газета «Время»



✹✹✹ Юридические консультации ✹✹✹ Юридическое сопровождение сделок ✹✹✹ Составление договоров, заявлений, претензий, жалоб ✹✹✹ 278 кв-л, дом 2, офис 303 ☎ 8-902-576-18-62. | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55

С Новым годом!

Фото: best4service.ru
Взгляд
388
0
Пошёл на фиг

Анастасия КУРМАЗОВА

- О, явились эти, - сказала в телефон женщина, как только я ей представилась. - Сто раз звонили, всё выспрашивали, два месяца прошло, а они хотят старую цену.

Оторопев от такой встречи, я терпеливо ждала, когда же разговаривать начнут со мной, а не с подругой на том конце провода. Наконец сердитая приёмщица заказов соблаговолила обратить на меня внимание.

- Ну? Что вы хотите? Говорите чётко, ничего не пойму. Какой образец заранее, вы представляете, сколько это будет вам стоить? Нет, мы так не делаем. А в какой программе работать, идите узнайте там, на втором этаже, последняя дверь. Сколько будет стоить, я вам позвоню позже и сообщу.


Честное слово, я уже давно не сталкивалась с подобным уровнем сервиса, а точнее, с его отсутствием. Под суровым взглядом тётеньки невольно начинаешь теряться и мямлить и хочется просто поскорее смыться, пока у тебя не потребовали дневник на стол и завтра чтоб с родителями…

Ещё можно было бы как-то понять, если бы подобная контора в нашем городе была одна. Так ведь нет, есть конкуренты, слава Богу! К ним я и отправилась прямым ходом. И пусть их услуги обошлись чуть дороже, зато я ясно и точно представляла, какую услугу получу, смогла задать все интересующие меня вопросы, посоветоваться, наконец!

Я специально не называю эти организации и даже сферу, в которой они работают. Потому что это не единственный случай. Уж, казалось бы, столько лет нами правит рынок, столько доступно литературы, видео, бесплатных онлайн-курсов по повышению продуктивности каждого сотрудника, включая уборщицу. Такая бешеная конкуренция за счёт расширения рынка, появления крупных федеральных сетей, интернет-предприятий, наконец! Кажется, любого потенциального клиента должны встречать как дорогого гостя и обслуживать так, чтобы он обязательно захотел вернуться. Но всё же умудряются появляться такие вот «тётеньки», которые любое движение в сторону клиента делают словно их оторвали от крайне важного дела.

Больше всего обидно, что за пределами нашего города я с подобными фактами практически не встречаюсь. По долгу службы приходится довольно часто общаться с представителями других городов. Это всегда предельно вежливые и корректные люди. Например, представители одной московской конторы, прощаясь, все как один говорят: «Приятного вам вечера» (когда надо, они там знают, что у нас уже вечер!).

Я очень люблю Ангарск. Не считаю его замшелой глухой провинцией. Город наш не так уж мал, не так уж беден и не так уж необразован, как может показаться кому-то издалека. Но как же хочется, чтобы мы стремились к лучшему, брали примеры с самых достойных, ставили высокие цели. Во всём - от экономики до такой банальности, как вежливость.



Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.