Ангарская газета «Время»



Чистка всех видов одежды (мех, кожа, замша, кашимир, текстиль, трикотаж) гибактериальная, антимолевая, антисептическая обработка. Окрашивание кожи, замши, отпаривание, глажение, упаковка, гарантия качества! ✹ ЕВРОХИМЧИСТКА «ЛОТОС» ✹ г. Ангарск, 47 кв-л, строение 30, тел. 8 (3955) 52-60-62 | ТД «Универмаг», 92/93 кв-л, тел. 8 (3955) 68-48-35 | ТД «Гефест», 1 этаж, пав. 119, тел. 8 (3955) 68-18-55

Пора на пенсию

Фото: с сайта drive2.ru
Взгляд
250
0
В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых машин. Такая идея посетила светлые головы представителей комитета по экономической политике и промышленности. По их мнению, транспортные средства, «достигшие предельного срока эксплуатации», нельзя выпускать на наши дороги. Свои рекомендации парламентарии направили в Минтранс и Минпромторг.

Понятно, что такая идея пришлась по душе нашим автопроизводителям. Однако широкой общественности эта инициатива не понравилась.

Оно и верно. Спросите у людей, почему они ездят на старых машинах. Ну не потому ведь, что испытывают ностальгию по антикварным изделиям автопрома! А потому, что у многих людей сейчас просто денег нет на новые машины. В общем, не от хорошей жизни…

После того как общественность возмутилась, в комитете Госдумы по промышленности сделали уточнение. Первый зампредседателя комитета, председатель Челябинского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Валерий ГАРТУНГ заявил:
- Речь идет не о личных легковых автомобилях, а о коммерческих транспортных средствах. Все-таки личный автомобиль может по-разному эксплуатироваться. Он, например, может быть коллекционным, то есть никак не использоваться. Как его ограничишь? - заявил парламентарий.

По словам депутата, ограничение по возрасту для автомобилей следует ввести, чтобы обезопасить россиян на дорогах.

- У нас есть ограничения по сроку службы для вагонов, самолетов - те сроки, после которых риски аварии резко возрастают. Невозможно бесконечно продлять ресурс. Нам нужно беречь жизни людей.

Да кто против того, чтобы беречь человеческие жизни? Только если ограничения коснутся коммерческого транспорта, то пострадает прежде всего наш бизнес, который и без новых инициатив из кризисов не вылезает...

Для иного предприятия верная гибель, если отобрать старый грузовичок, который каждый день мотается на подтоварку…

В комитете Госдумы, наверное, не знали, а может быть, и забыли, как живется бизнесу за пределами МКАДа.

Для того чтобы это увидеть, надо почаще выезжать в провинцию. Например, в Ангарск, чтобы посмотреть на слепые жалюзи закрытых магазинов и центров услуг. Тоже не от хорошей жизни люди бизнес продают. Вот кому не до новых авто!

А можно было бы поставить депутатов Думы на наши дороги, чтобы они подсчитали процент новых машин в общем ангарском потоке.

И такая ситуация не только у нас. Статистика, которую приводит ГИБДД, подтверждает это: 20,9 миллиона из 60,5 миллиона транспортных средств страны старше 15 лет. То есть треть граждан ездит на изделиях автопрома, которые претендуют на выход на пенсию.

Вот смотрю я на некоторые подобные инициативы и думаю… буквально год назад в стране приняли закон о пенсионной реформе. Тогда решили, что люди наши стали сильнее, здоровее, начали жить гораздо лучше, дольше, а значит, и «автопробег» их должен быть на 5 лет дольше…

Вот и думай после этого, кто у нас сделан из железа: люди или машины?

Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.