Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Под колёсами любви

Под колёсами любви

Фотофакт
1 292
0

Кто и зачем занимается автотюнингом

Еще Остап БЕНДЕР на митинге в городе Удоеве говорил, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Великий комбинатор слыл известным лицемером и про себя допускал, что машина может быть и тем, и этим, и всяким. В этом мы наглядно убедились, посетив 6-7 июня иркутский стадион «Труд», где состоялось 11-е «БайкалМоторШоу».

Николай СЕРГЕЕВ,
фото автора


Чтобы понять многообразные взаимоотношения человека и машин, достаточно было пройти полный круг по беговой дорожке стадиона, на которой во всей красе располагались результаты этих связей. Выставка достижений автомобильного хозяйства подавалась зрителям, а их ежегодно собирается на «Труде» более 30 тысяч, как соревнование. Участники из городов Сибири, Дальнего Востока и даже Монголии состязались в нескольких номинациях, приз за победу в номинации составлял 100 тысяч рублей. Чтоб победить, владельцу автомобиля требовалось поразить судейскую коллегию разными хитроумными доработками своего авто. Такие понятия, как «рестайлинг» (с англ. яз. – «изменение стиля») и «фейслифтинг» (с англ. яз. – «подтяжка лица»), не просто заумные слова, но золотые ключики успеха. С них и начинается рождение нового образа машины. И каждый может догадаться, что те 100 косарей за предполагаемую победу вряд ли перекроют расходы на рестайлинг. Дело это архизатратное! А потому любой участник «МоторШоу» далеко не жмот, но влюбленный в железяки человек.

Вот, к примеру, ангарчанин Фозил АБДУЛЛОЕВ. Молодой человек 27 лет от роду, дебютант «МоторШоу», участник в номинации «Инженерия». На суд зрителей и судей представил Toyota Cresta. Весь свой предпринимательский заработок тратит на доработку своей машины. Называет ее «Моя толстушка», души в ней не чает. Любовь к автопеределкам пришла 5 лет назад, когда попробовал сам приварить глушитель. Дальше больше, менял подвески, копался в моторе, фантазировал с кузовщиной. На своей «Толстушке» Фозил регулярно участвует в соревнованиях по дрифту в Иркутске.

Очень сожалеет, что в Ангарске нет места для занятий спортивным дрифтом, ведь цель Фозила – участие в про-классе Российской дрифт-серии.

Еще один участник из Ангарска совсем юн, ему 17 лет, студент автотранспортного техникума Максим КОРОЛЮК. Заявлен в номинации «Юное дарование».

На «МоторШоу» представил не одну машину, а 400!!! Как такое возможно? Оказывается, легко. Все его автомобили – модели (оказывается, и так можно участвовать)! Собирать начал с 9 лет. Имеет в своей коллекции довольно редкие экземпляры. Например, модель Газ-А «полуторка», выпущенную в продажу аж в семидесятых годах прошлого века. Или Toyota Supra, которая обошлась Максиму в 6 тысяч рублей. Легко предположить, что, продав коллекцию, Максим может купить себе настоящий большой автомобиль. Но вот только сам Максим на это не подпишется ни за коврижки, ни за шанежки!
Когда-то любимый «Наутилус Помпилиус» выдал потрясающий текст: «Колеса любви едут прямо по нам…». И ведь как применительно это к нашим героям! Даже в таком далеком от душевных мук деле – переделке автомобилей, и здесь без любви никак! Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.