Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске


✹ Официальный сайт Ангарской газеты «Время» ✹
» » Как исправить платёжку?

Как исправить платёжку?

- Региональный оператор присылает мне и соседям, одиноким пенсионерам, квитанции о плате за вывоз мусора, завышая количество прописанных человек. Где они берут эту информацию? У меня значатся два человека, хотя дочь уже 30 лет со мной не живет, у соседки муж 10 лет назад умер, и т.д. Сейчас при оплате количество проживающих значения не имеет, но со временем, надеюсь, мы будем платить именно по прописке. Региональный оператор сам исправит неверные данные или нам надо куда-то идти?

Галина Николаевна

Платежные документы жителям за вывоз твердых коммунальных отходов выставляет не региональный оператор, а Иркутская процессинговая компания, с которой оператор заключил договор.

Как нашей редакции пояснили на «горячей» линии ИПК (8 (3952) 500-511, 8-800-250-78-68), данные о прописанных членах семьи они берут у управляющих компаний. Чтобы исправить информацию о количестве человек, прописанных в квартире, вам, Галина Николаевна, достаточно позвонить на «горячую» линию процессинговой компании или с документами подойти в ангарское отделение РТ-НЭО Иркутск, которое находится по адресу: ул. Карла Маркса, 74а.

Думаем, что не лишним будет и заглянуть в свою управляющую компанию, чтобы сверить данные о количестве человек, прописанных в квартире.

Елена КЛИМОВА