Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске


✹ Официальный сайт Ангарской газеты «Время» ✹

Как дозвониться?

- Как можно передать показания счетчиков горгазу и «Водоканалу»? Ведь невозможно ежемесячно часами дозваниваться до них, и еще не факт, что получится!

Светлана Игоревна


- Как дозвониться до «РТ-НЕО Иркутск»? Нам платежку только за январь принесли.

Подобные вопросы одни из самых частых на нашем «Народном телефоне». Показания приборов учета передаются с 20 по 27 число текущего месяца, и дозвониться в этот период куда бы то ни было действительно сложно.

Наибольшее количество жалоб за последнее время собрал «Ангарскгоргаз». Люди пишут, что вынуждены набирать номер 614-501 по два час, и уже вообще сомневаются, что на том конце провода в принципе кто-то есть живой. Как пояснили нашей газете в абонентском отделе, данные с приборов учета там принимает только один оператор (на весь город!) и в горячее время передачи показаний, с 20 по 27 число, «не успевает класть трубку». Автоответчика нет. На вопрос о других способах отправляют в Интернет или в справочную «Магеллан».

Туда шансов дозвониться больше: показания там принимают круглосуточно не только через оператора, но и по автоответчику, и по нескольким номерам - 514-202 и 528-580. Другие варианты всем известны: либо передать показания непосредственно в офисе горгаза (277 квартал, дом 16, кабинет № 6, окно № 4), либо через личный кабинет, на сайте организации, или по электронной почте: info.angarskgaz@mail.ru.

То же касается и «Ангарского Водоканала». Либо личный кабинет, либо телефон 51-26-46. Попробуйте передать показания в вечернее время или ближе к ночи, наверняка наплыв звонков спадает. До 20.00, по будням, и до 15.00, в субботу, показания принимает оператор, после – автоответчик. Также данные приборов учета можно передать в кассах «Салвента» и в управляющих компаниях.

Главный офис регионального оператора «РТ-НЕО Иркутск», занимающегося вывозом мусора, находится в областном центре. Дозвониться туда можно по телефону 8 (3952) 43-44-11. В Ангарске есть филиал оператора по адресу: ул. Карла Маркса, 74А, время работы: с 08.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Есть и телефон 68-90-87, но трубку там, похоже, никогда не снимают. А вообще с вопросами по начислению платежей целесообразнее обращаться в Иркутскую процессинговую компанию, которая этим непосредственно и занимается: 8 (3952) 500-511, 8-800-250-78-68.

Практика показывает, что ни одна подобная служба или «горячая линия» по приему показаний не работает должным образом, а при первых жалобах отправляет в Интернет, забывая о тех, для кого все эти личные кабинеты – темный лес. Но уж если гора не идет к Магомету, стоит попросить детей, внуков или компьютерно-грамотных знакомых передать ваши показания приборов учета через личные кабинеты. И одной головной болью у нас точно станет меньше.

Анастасия МАМОНТОВА