Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске
✹ Официальный сайт Ангарской газеты «Время» ✹

У кого спросить?

- Работа МФЦ, как мы ее понимаем, заключается не только в том, чтобы помочь гражданам оформить любого вида документы, но и получить консультацию. С новыми пенсионными реформами люди часто интересуются именно пенсионными вопросами. Почему специалисты МФЦ отказывают в этой услуге?
Зашла на сайт МФЦ и нашла госзадание под номером № 146 от 11.10.2019, где сказано: «деятельность по обработке данных и услуг», «деятельность консультативная». Что это значит, какого рода консультации сотрудники МФЦ должны предоставлять?

Наталья Николаевна


На вопрос нашей читательницы отвечает руководитель Ангарского отделения ГАУ «МФЦ ИО» Наталья ГАЛУШКИНА:

- Сотрудники центра консультируют граждан по вопросам получения государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом РФ. К сожалению, читатель не уточняет, какие именно вопросы пенсионного обеспечения его интересуют. Чтобы получить дистанционную консультацию, можно:
- воспользоваться чатом, который находится на главной странице сайта www.mfc38.ru в нижнем правом углу экрана;
- написать на электронную почту info_cc@mfc38.ru;
- позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-1000-447 (звонок бесплатный). Для получения консультации в центрах «Мои документы» нужно получить соответствующий талон в терминале электронной очереди.

По вопросам пенсионной реформы также можно обратиться в единую федеральную консультационную службу Пенсионного фонда России по тел. 8-800-600-44-44, 8-3952-47-00-00.

Консультацию можно получить также на сайте www.pfrf.ru, в разделе «Центр консультирования», с помощью онлайн-консультанта или через онлайн-приемную.

Если в центре «Мои документы» заявителю отказывают в консультировании по вопросу получения предоставляемых услуг ПФР, сообщите нам об этом.

Бланк обратной связи находится здесь: http://mfc38.ru/digital-reception/feedback. В обращении важно указать ФИО, адрес для ответа, адрес центра «Мои документы», дату и время его посещения.