✹ СДАЕТСЯ В АРЕНДУ ✹ Складские и торговые помещения | Супермаркет «ПАЛЬМИРА» | 8-902-17-43-412, 8(3955)52-31-00 | Ул. К Маркса 34 ✹

Зачем перенесли?

- 29 октября пополнила свою социальную транспортную карту на ноябрь, оплатила 150 рублей. Первый раз проехала 14 ноября, то есть активировала карту. Но 17 ноября она была заблокирована. Как выяснилось, 150 рублей перешли на декабрь. В ноябре за проезд я вынуждена платить наличными. Кто и почему таким образом распорядился моими деньгами и моей картой?

Татьяна Александровна, ветеран труда


- Хотел подключить услугу «автоплатеж» к социальной транспортной карте, но в Сбербанке сказали, что пока эта услуга не работает. Почему?

Иван Матвеевич


В Сбербанке нам пояснили, что социальные транспортные карты пополняются до 15 числа каждого месяца. При этом воспользоваться картой нужно тоже до 15 числа того месяца, на который она была пополнена. Если льготник этого не сделал, то деньги автоматически переходят на следующий месяц. Доказать, что ангарчанка уложилась в означенный срок, - сделала поездку 14 ноября, нам не удалось. Банк стоит на своем: Татьяна Александровна не активировала карту до 15 ноября, теперь сможет ездить по ней только в декабре.

Проблема возникла и с пополнением транспортной карты через услугу «автоплатеж». Предложенная Сбербанком услуга не работает. Срок её восстановления назвать не могут, говорят, это не от них зависит.
Елена КЛИМОВА