✹ СДАЕТСЯ В АРЕНДУ ✹ Складские и торговые помещения | Супермаркет «ПАЛЬМИРА» | 8-902-17-43-412, 8(3955)52-31-00 | Ул. К Маркса 34 ✹
» » Почему не присылают платёжки?

Почему не присылают платёжки?

- Все ресурсоснабжающие организации присылают платежки каждый месяц, а «Водоканал» нет. Почему?

Вера Георгиевна


На наш «Народный телефон» довольно часто приходят жалобы от ангарчан, которые не получают регулярно свои платежки за водоснабжение. Как нашей газете пояснила заместитель начальника службы реализации МУП АГО «Ангарский Водоканал» Екатерина КОКОВИНА, закон позволяет организации направлять абонентам бумажные платежные документы раз в три месяца. Посмотреть, скачать и распечатать платежку за каждый месяц можно на сайте «Ангарского Водоканала» из личного кабинета, в разделе «платежные документы» (ang-vodokanal.ru).

Согласно ст. 155 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. При этом согласно постановлению № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в МКД», исполнитель обязан уведомлять потребителей не реже одного раза в квартал путем указания в платежных документах о сроках и порядке снятия показаний приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю.

Таким образом, размещая платежные документы в электронной форме на своем сайте, организация вроде бы как и удовлетворяет право потребителей на получение информации о получаемой ими услуге. Но как быть тем, кто в силу возраста с компьютером не на «ты»? Выходит, что довольствоваться платежкой раз в три месяца, а иногда и того реже.
Юлия БЕЛЕЦКАЯ