Ангарская газета «Время» > Вопрос-ответ > Почему не присылают?

Почему не присылают?


Еще как обязаны. Согласно статье 155 Жилищного кодекса РФ, плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Присылать квитанции могут в печатном виде и электронном (по возможности). Министерство регионального развития РФ в письме от 2 мая 2007 года «О внесении платы за жилищные и коммунальные услуги» также подтверждает, что печать и доставка потребителям платежных документов по начислениям за содержание жилого помещения и коммунальные услуги является обязанностью управляющих компаний, ТСЖ и ресурсоснабжающих организаций.

Решить этот вопрос можно непосредственно в своей УК, «Водоканале» (по телефонам 51-26-46, 52-27-73, 51-29-66), «Иркутскэнергосбыте» (по телефону контактцентра 8-800-100-97-77), в ангарском отделении фонда капитального ремонта (ул. Восточная, 28) или по телефону 8 (3952) 280-121. Если не приходят квитанции за вывоз мусора, нужно обратиться в Иркутскую процессинговую компанию, которая занимается начислениями по этой услуге: 8 (3952) 500-511, 8 (800) 250-78-68. Если договор с «РТ-НЭО Иркутск» заключен через управляющую компанию или ТСЖ, строка «Вывоз ТКО» появится в квитанции по квартплате.

Если по-хорошему добиться ничего не получается, можно обратиться в прокуратуру. Ответственность за нарушение обязанности по доставке платежных документов предусмотрена статьей 14.8 КоАП РФ. Это нарушение права потребителя на получение необходимой информации о реализуемой услуге, которое влечет предупреждение или наложение административного штрафа. Для юрлиц – от пяти до десяти тысяч рублей.



Вернуться назад