Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
11:29
Не послушал прокурора

Мэр АГО Сергей ПЕТРОВ привлечён к административной...

19 янв 2019
199 0
20:32
Пожар на АНХК в Ангарске

Вчера в половине 6-го часа вечера, в пожарную охрану города...

18 янв 2019
486 0
16:36
На крещение будет жарко! Безопасность крещенских купаний

В Иркутской области к предстоящему 19 января, христианскому...

18 янв 2019
112 0
16:08
Поможем найти без вести пропавшего ангарчанина Игоря Михалева

59-летний ангарчанин 10 января ушел в неизвестном...

18 янв 2019
135 0
13:50
Галина МИКРЮКОВА: Ешьте дома и своё!

О лекциях про питание школьников Галины МИКРЮКОВОЙ,...

17 янв 2019
192 0
13:41
В Цемпосёлке включили свет

А в Шеститысячнике ещё нет 12 декабря 2018 года в нашей...

17 янв 2019
141 0
13:24
Мы не одни

Когда читатели с нами Вот и закончились все новогодние...

17 янв 2019
154 0
11:50
С тёмным годом!

Как жители Китоя ждали праздник без электричества Даже в...

17 янв 2019
176 0
» » Авиастроители замахнулись на АН-122 "Руслан"

Авиастроители замахнулись на АН-122 "Руслан"

Вопрос дня
709
0
Руслан-Русланом, но это будет новый современный военно-транспортный самолёт на новой элементной базе с пассажрской модификацией. Всё дело в украинских двигателях.Д-18Т на бывшем Ан-124-100. с грузоподъёмностью 120 т со скоростью 800-850 км/ч и потолком 10 км.
Ведутся работы над российским аналогом "Руслана" с условным названим "Слон", котрый станет конкурентом Боингу 747-8F . У нового российского самолёта будут стоять российские двигатели ПД-35, ширина пола 6,5 м с возможностью установки два ряда БТРов, грузоподъёмность от 150 до180 т, дальность 7000 км, скорость 850 км/ч.
Был у нас в начале 70-х годов незаслуженно забытый и закрытый тяжёлый стратегический гиперзвуковой ракетоносец Т-4 "Сотка". "Убийца авианосцев". По своим характеристкам он мало отличался от американского ХВ-70 "Валькирия". Основное отличие нашего в том, что "Вакирия" терпела неудачу за неудачей в процессе лётных испытаний и дальше экспериментальных полётов дело не пошло, а наш Т-4 в штатном исполнении в 1973-74 г. совершил 10 успешных ипытательных полётов с крейсерской скоростью 3000 км/ч и с максимальной скоростью 3200 км/ч при дальности полёта 7 000 км, и потолке 18 -20 км.

На самолёте Т-4 было установлено 4 турбо-реактивных двигателя РД 36-41 с тягой (4х16000 кгс) . На "Валькирии" - 6 двигателей ТРДФ (GE-XY93 c тягой 6х11300 кгс). В начале 1974 года было заключено между СССР и США соглашение о мерах по сокращению стратегического вооружения и проект Т-4 в начале 1974 года был по указанию Л.И. Брежнева закрыт. Это было выгодно, прежде всего, американцам потому, что второй экземпляр "Валькирии" разбился, а наши успешные полёты были им как кость в горле: при такой скорости подлёта порядка 3М и высоте американские РЛС не успевали на него навести зенитную ракету перехвата, а поразить наш Т-4 в заднюю полусферу не могли ни истебители-перехватчики того времени, ни зенитные ракеты. Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.