Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске
✹ Официальный сайт Ангарской газеты «Время» ✹
В Мегете сошли с рельс 30 вагонов с углем

...

28 янв 2020
165 0
В Ангарск пришел первый трамвайный вагон из Москвы

Остальные девять вагонов должны доставить в течение трех месяцев...

28 янв 2020
371 0
Женщина погибла на пожаре

В понедельник, 27 января случился пожар в жилом деревянном доме в центре Мегета...

28 янв 2020
82 0
76-я годовщина со Дня снятия блокады Ленинграда

В Ангарске осталось 24 жителя осажденного города и три участника обороны Ленинграда....

28 янв 2020
75 0
В китайской колбасе обнаружен вирус африканской чумы свиней

Гражданин Китая пытался завезти в Улан-Удэ почти 3 кг заражённых мясных изделий...

27 янв 2020
116 0
220 Бабок Ёжек

Можно увидеть в Музее Победы...

27 янв 2020
101 0
В Ангарск приехала выставка шоколада

Экспонаты можно трогать и даже есть...

27 янв 2020
177 0
Коронавирус в Иркутске не подтвердился

Китайские студенты больны гриппом...

27 янв 2020
143 0
Вечер памяти

В ДК "Нефтехимик" идет вечер памяти Татьяны Бачиной...

26 янв 2020
155 0

Обратная сторона

Фото: https://www.terra-asia.ru/
Вопрос дня
364
0
Собираясь в Таиланд, застраховала всё: несчастный случай, медицинские расходы, багаж, визовый риск, отмену поездки. Не застраховала только… экскурсии. Кто же знал, что и с ними может случиться всякое. На заметку тем, кто собирается на отдых в Таиланд.

Россиянка Карина, наш отельный гид, представитель туристической компании ANEX Tour, настойчиво предлагала экскурсии. Я выбрала две: Бангкок и «Пять в одном» – пять экскурсий за один день.

Эта самая «пятерочка» не задалась изначально: у Храма Истины мы, группа из 40 туристов, целый час ждали гида. Опоздав, он свою вину искупил: экскурсия была интересной. Чего, увы, не скажешь об остальных, где гидов вообще не было. Нас привозили к очередному объекту и отпускали самостоятельно ходить и смотреть. В результате за день мы прошли 16 тысяч шагов, но ничего толком не увидели и не узнали. После такого «путешествия» от поездки в Бангкок я решила отказаться. Отельный гид сказала, что я опоздала.

- При отказе от путевки без уважительной причины половину стоимости вам вернут только за 48 часов до выезда. А поскольку до выезда осталось 36 часов, вам рассчитывать не на что. Прочитайте квитанцию по оплате за экскурсию с обратной стороны, там все написано, - посоветовала мне Карина.

Действительно, на обратной стороне квитанции была информация об условиях возврата денег. Продавая тур, Карина не ознакомила туристов с этими правилами. Думаю, она сделала это намеренно: гид получает процент от проданных экскурсий. С туристами же разговор короткий: через пару недель они уедут. А с ними и проблемы.

Однако турист дотошный попался, стал искать в Паттайе офис «Анекса», чтобы обратиться туда с претензией. Карина, узнав об этом, предложила мой вопрос урегулировать. Назавтра вернула мне половину стоимости экскурсии. Мало того, предложила написать претензию. Мол, мы жалобы туристов без внимания не оставляем.

Нетрудно догадаться, что ответа на свою претензию я так и не получила, потому, вернувшись домой, позвонила в иркутский офис «Анекс Тура», спросила: законно ли не возвращать туристу деньги за неиспользованную экскурсию? Мне ответили, что таковы правила принимающей стороны, но «это внутренняя закрытая информация». Посоветовали еще раз написать претензию, передать её в турфирму, где покупала путевку, оттуда её направят в иркутский офис, а те в головной офис «Анекса» в Таиланде.

Зачем такое длинное «путешествие»? А затем, очевидно, чтобы турист засомневался: а стоит ли ему отстаивать свои права? Хотя подобные ситуации активно обсуждают в соцсетях. Так, по информации портала HotLine.travel, Михаил вернулся из Таиланда с претензией к «Анекс Туру»: «Мы взяли путевки в Камбоджу, но жена заболела: кашель, насморк, температура под 39. Я не мог её оставить одну. Мы получили справку из больницы, позвонили отельному гиду, просили вернуть деньги. Жене вернули, мне отказали. Гид рекомендовал обратиться на горячую линию поддержки туристов, горячая линия отправила обратно к гиду...» Юрист Эдуард ШАЛОНОСОВ считает, что туроператор обязан вернуть деньги Михаилу, потому что услуга ему оказана не была. Юрист советовал написать претензию. Михаил так и сделал, деньги ему вернули. Я тоже претензию написала. Жду ответа.

А в Таиланде в разгаре высокий сезон: море, солнце, фрукты. Едете отдыхать? Удачи! Но прежде чем купить экскурсию, прочтите то, что написано на обратной стороне квитанции.

Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.