✹ БУКСИРОВКА всех видов автомобилей | Тел. 8(904)148-86-86 ✹              ✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Новая статистика

30 май 2020
57 0
В «квартале» ставят памятник Новокшенову

В парке за ДК «Современник» на прошлой неделе начались работы по установке памятника Виктору Фёдоровичу НОВОКШЕНОВУ – основателю и первому директору АЭХК

30 май 2020
76 0
Как новенькие

Чем цигун полезен для здоровья

30 май 2020
27 0
При свидетелях

В Ангарске всё ещё убивают на улицах

30 май 2020
291 0
Екатерина МАРКОВА: Соблюдайте дистанцию в метр

30 май 2020
54 0
Михаил ОЖИГАНОВ: За свои похороны малому бизнесу ещё и заплатить придётся

Два месяца без работы. Чем платить зарплату? Налоги? Аренду? Кредиты? Об этом мы спросили предпринимателя Михаила ОЖИГАНОВА, инициатора многих акций по спасению бизнеса нашего региона.

30 май 2020
60 0
У фонтана

30 май 2020
59 0
Свой остров

30 май 2020
56 0
Когда деревья были маленькими

30 май 2020
102 0
Карта распространения коронавирусной инфекции

29 май 2020
134 0

Обратная сторона

Фото: https://www.terra-asia.ru/
Вопрос дня
604
0
Собираясь в Таиланд, застраховала всё: несчастный случай, медицинские расходы, багаж, визовый риск, отмену поездки. Не застраховала только… экскурсии. Кто же знал, что и с ними может случиться всякое. На заметку тем, кто собирается на отдых в Таиланд.

Россиянка Карина, наш отельный гид, представитель туристической компании ANEX Tour, настойчиво предлагала экскурсии. Я выбрала две: Бангкок и «Пять в одном» – пять экскурсий за один день.

Эта самая «пятерочка» не задалась изначально: у Храма Истины мы, группа из 40 туристов, целый час ждали гида. Опоздав, он свою вину искупил: экскурсия была интересной. Чего, увы, не скажешь об остальных, где гидов вообще не было. Нас привозили к очередному объекту и отпускали самостоятельно ходить и смотреть. В результате за день мы прошли 16 тысяч шагов, но ничего толком не увидели и не узнали. После такого «путешествия» от поездки в Бангкок я решила отказаться. Отельный гид сказала, что я опоздала.

- При отказе от путевки без уважительной причины половину стоимости вам вернут только за 48 часов до выезда. А поскольку до выезда осталось 36 часов, вам рассчитывать не на что. Прочитайте квитанцию по оплате за экскурсию с обратной стороны, там все написано, - посоветовала мне Карина.

Действительно, на обратной стороне квитанции была информация об условиях возврата денег. Продавая тур, Карина не ознакомила туристов с этими правилами. Думаю, она сделала это намеренно: гид получает процент от проданных экскурсий. С туристами же разговор короткий: через пару недель они уедут. А с ними и проблемы.

Однако турист дотошный попался, стал искать в Паттайе офис «Анекса», чтобы обратиться туда с претензией. Карина, узнав об этом, предложила мой вопрос урегулировать. Назавтра вернула мне половину стоимости экскурсии. Мало того, предложила написать претензию. Мол, мы жалобы туристов без внимания не оставляем.

Нетрудно догадаться, что ответа на свою претензию я так и не получила, потому, вернувшись домой, позвонила в иркутский офис «Анекс Тура», спросила: законно ли не возвращать туристу деньги за неиспользованную экскурсию? Мне ответили, что таковы правила принимающей стороны, но «это внутренняя закрытая информация». Посоветовали еще раз написать претензию, передать её в турфирму, где покупала путевку, оттуда её направят в иркутский офис, а те в головной офис «Анекса» в Таиланде.

Зачем такое длинное «путешествие»? А затем, очевидно, чтобы турист засомневался: а стоит ли ему отстаивать свои права? Хотя подобные ситуации активно обсуждают в соцсетях. Так, по информации портала HotLine.travel, Михаил вернулся из Таиланда с претензией к «Анекс Туру»: «Мы взяли путевки в Камбоджу, но жена заболела: кашель, насморк, температура под 39. Я не мог её оставить одну. Мы получили справку из больницы, позвонили отельному гиду, просили вернуть деньги. Жене вернули, мне отказали. Гид рекомендовал обратиться на горячую линию поддержки туристов, горячая линия отправила обратно к гиду...» Юрист Эдуард ШАЛОНОСОВ считает, что туроператор обязан вернуть деньги Михаилу, потому что услуга ему оказана не была. Юрист советовал написать претензию. Михаил так и сделал, деньги ему вернули. Я тоже претензию написала. Жду ответа.

А в Таиланде в разгаре высокий сезон: море, солнце, фрукты. Едете отдыхать? Удачи! Но прежде чем купить экскурсию, прочтите то, что написано на обратной стороне квитанции.

Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Совместно с интернет-порталом: «Poznan Live» - żywy portal Poznania.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.