Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
12:44
На ЛБК «Ангарский» был открыт лыжный сезон

На обновленном лыжно-биатлонном комплексе «Ангарский» 8...

11 дек 2018
31 0
12:20
Состоялся первый Кубкок Иркутской области по фридайвингу «BaikalFree»

Михаил Брянцев из Красноярска и Анна Миронова из Иркутска...

11 дек 2018
34 0
12:05
7 пожаров с гибелью людей произошло за прошедшую ночь

7 пожаров зарегистрировано за прошедшую ночь на территории...

11 дек 2018
56 0
11:53
«Ангарский маньяк» осужден за совершение еще шестидесяти преступлений

Собранные первым отделом по расследованию особо важных дел...

11 дек 2018
53 0
11:25
В Ангарске полиция призывает сдать незарегистрированное оружие

Полиция Ангарска совместно с Росгвардией Иркутской области...

11 дек 2018
37 0
12:55
Многодетные семьи и педагоги подписали обращение к губернатору

Представители нескольких школ и детских садов, а также...

10 дек 2018
57 0
12:30
С администрации АГО взыскан материальный ущерб за поврежденное дорожное покрытие

Мужчина обратился в Ангарский городской суд с исковым...

10 дек 2018
104 0
12:13
Сокрытие убийства

Ангарский городской суд рассмотрит уголовное дело в...

10 дек 2018
122 0

Следующий!

Репортаж
877
0
Как чиновники принимали людей

12 декабря в любое госучреждение города можно было прийти без записи – чиновники принимали всех в порядке живой очереди. Такое случается только раз в году – в общероссийский день приёма граждан.


Приём в управлении социальной защиты вела лично руководитель Наталья Калинина с заместителем.

Администрация, прокуратура, полиция, Пенсионный фонд, социальная защита, налоговая – у всех двери были открыты с 12 до 20 часов. Нельзя сказать, конечно, что в другие дни на них висит амбарный замок, но, к примеру, попасть к мэру на личный приём можно только раз в месяц по предварительной записи. И то не факт – могут перенаправить к курирующим замам.

Судя по количеству писем и звонков в нашу редакцию, гражданской импотенцией ангарчане не страдают. Волнует и беспокоит всё – от шумных соседей за стеной до ремонта дорог, уборки города, пустующих зданий, работы транспорта и уличного освещения. Тем удивительнее было наблюдать пустые коридоры в день приёма.

- Я по вопросу перепланировки. Соседи надо мной затеяли ремонт у себя в квартире, начали сносить несущие конструкции. Я как строитель понимаю, чем это чревато. Но добиться ничего не могу, - 82-летняя Александра Зиновьевна перед тем, как идти к мэру, обошла всех - от управления архитектуры, управляющей компании до участкового. Она – единственная в очереди перед нами.

- Сегодня много народу, - вздыхает сотрудница администрации в обед. - 10 человек за утро было. Все - пенсионеры.

10 человек – примерно столько звонят на «Народный телефон» нашей газеты в час. Столько же приходят лично в редакцию. Большинство вопросов, которые они адресуют журналистам, находятся в компетенции администрации. Но там не любят неудобные вопросы от нашей газеты. Для нас этот приём - возможность из уст получить на них ответы. И мы не упустили шанс.

В небольшом кабинете общественной приёмной на первом этаже администрации собралась целая делегация чиновников. Здесь же и Сергей ПЕТРОВ. Один на все вопросы ответить он не может – голова не резиновая. Поэтому и пригласил в подмогу начальников управлений и отделов администрации.

- Улицы Желябова, Павлова – нет освещения. Улица Космонавтов, наоборот, вторые сутки горят фонари. Это жалобы только за одно утро. Что происходит?
– спрашиваем.

- Проблема с освещением есть. Испорчены кабели. Муниципалитету не принадлежат сети, и мы не можем направлять свои деньги на их ремонт. Они принадлежат Ангарским электрическим сетям, которые являются структурным подразделением компании, у которой бедственное финансовое положение, - у них нет денег на восстановление кабельных сетей. Мы ведём работу, хотим передать сети муниципалитету. Тогда сможем направлять деньги на ремонт собственного имущества,
- ответил мэр. Когда это будет? Ясно - не скоро.


После 18.00 в Пенсионном фонде тишина - только сотрудники. Потому что здесь принимают людей не раз в год, а каждый день.

А то, что на некоторых улицах свет, наоборот, горит целыми сутками - это технологический сбой. Звонить в таких случаях надо либо в приёмную управления ЖКХ, транспорта и связи администрации (52-17-27), либо в 088 - они передадут сообщение в соответствующий отдел.

- Свой день я начинаю с того, что вскрываю письмо от ЕДДС – там аккумулируются все жалобы и сообщения за истекшие сутки. Так вот, по освещению жалуются редко. Такой проблемы первостепенной, я бы сказал, нет,
- подытожил Сергей Петров.

- Нас завалили жалобами на транспорт до микрорайона Китой – автобусы по маршруту №2. Говорят: то густо, то пусто, - передаём мэру жалобы наших читателей.

- Откройте приложение, - дал указание мэр своим подчинённым, имея в виду новую разработку для смартфонов «Гоу ту бас». Там в режиме реального времени можно посмотреть, где едет твой автобус.

- 10 «двоек» на линии! - рапортуют сотрудники. То есть врут жители?

- Да к нам вот только что приходил человек из Китоя, жаловался, что автобусов очень много ходит! - смотрит на меня честными глазами начальник управления по капстроительству, ЖКХ, транспорту и связи Василина ШУНОВА.

То, что на деле приложение не работает, чиновники, видимо, не знают. Честно сказать, сама им пользовалась несколько дней, но когда поняла, что картинка в телефоне не имеет с реальностью ничего общего, удалила. Выходить из кабинетов-то хоть иногда надо!

В этот же день, но уже вечером, в таком же пустом коридоре сидели Людмила БУТОЗОВА и Анастасия БОЛОГОВА. Обе из Китоя. И обе с одной и той же проблемой – невозможно уехать.


Время 19.40. В коридоре у Общественной приёмной администрации АГО только два человека. Так посмотришь, и кажется: нет у людей проблем!

- Я узнавала как-то, мне сказали, что на линии ходит 10 автобусов, в час пик - 15. Разве этого достаточно? Тем более что в основном они ходят не по расписанию. Стоишь минут 20 на остановке – нет ни одного автобуса. А потом сразу 3-4 приходит. Ну никогда таких проблем не было! – 51-летняя воспитатель детского сада также спросила мэра, почему в сфере транспорта образовалась монополия одной автоколонны, а вторую душат как могут?

- А он мне ответил: разве монополия чем-то плоха? Вот посудите: ж/д перевозки, электричество… везде монополия. И ничего страшного! Я чуть со стула не свалилась, услышав ответ мэра про монополию, которая вообще-то вне закона.

- Стоило мне из Китоя сюда переться! – возмущается 26-летняя менеджер отделения банка Анастасия. Когда девушка пожаловалась на транспорт, чиновники дали ей… номер телефона транспортного отдела.

- Я будто сама в Интернете его найти не смогла бы!

За 8 часов приёма в администрацию пришли 25 человек. Две трети из них – пенсионеры.

- Был вопрос по ремонту лифта в 177 квартале, по транспорту несколько вопросов, ремонт общежития в 85 квартале, ветхое жильё, - рассматривает карточки приёма начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО Елена ЗВЕРЕВА.

Чиновница со стажем говорит, что каждый год в этот день приходит примерно одно и то же количество человек – 25-30. И всегда это пенсионеры. В основном личные, частные вопросы.

В прокуратуру в этот день пришли около 50 человек. Видимо, надежды на администрацию уже нет, идут сразу в контролирующие органы. В Пенсионный фонд пришли 424 человека. Но у них, как и в налоговой или социальной защите, приём идёт каждый день. Без записи. Так что общероссийская акция чиновничьей доброты ничем не отличалась от их обычных трудовых будней.

Чего не скажешь об администрации. Попасть туда в обычный день не так-то просто. Поэтому в открытые двери надо было идти со всем, за что болит душа. А она у людей болит, уж кому как не нашей газете об этом знать.

Ольга КНЯЗЕВА,
фото автора и Николая СТЕРНИНА
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.