Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
12:44
На ЛБК «Ангарский» был открыт лыжный сезон

На обновленном лыжно-биатлонном комплексе «Ангарский» 8...

11 дек 2018
65 0
12:20
Состоялся первый Кубкок Иркутской области по фридайвингу «BaikalFree»

Михаил Брянцев из Красноярска и Анна Миронова из Иркутска...

11 дек 2018
52 0
12:05
7 пожаров с гибелью людей произошло за прошедшую ночь

7 пожаров зарегистрировано за прошедшую ночь на территории...

11 дек 2018
113 0
11:53
«Ангарский маньяк» осужден за совершение еще шестидесяти преступлений

Собранные первым отделом по расследованию особо важных дел...

11 дек 2018
104 0
11:25
В Ангарске полиция призывает сдать незарегистрированное оружие

Полиция Ангарска совместно с Росгвардией Иркутской области...

11 дек 2018
58 0
12:55
Многодетные семьи и педагоги подписали обращение к губернатору

Представители нескольких школ и детских садов, а также...

10 дек 2018
76 0
12:30
С администрации АГО взыскан материальный ущерб за поврежденное дорожное покрытие

Мужчина обратился в Ангарский городской суд с исковым...

10 дек 2018
128 0

Все уедут

Скандал
613
0
В понедельник, 28 августа, состоялось заседание антимонопольной комиссии по жалобе ангарского перевозчика ООО «АнгарскАвтоКом» в адрес администрации АГО. Мы побывали на этом заседании.


Автобусы автоколонны 1948 и сейчас в абсолютном большинстве на городских улицах.

СУТЬ

Напомним, что этот перевозчик, с 1998 года работающий на городском маршруте № 8 и с 2010 года на городском маршруте № 3, после объявленного в июле этого года конкурса на перевозки посчитал свои права нарушенными. По новым условиям конкурса оказалось, что предприятие «АнгарскАвтоКом», стабильно работающее на территории Ангарска 20 лет, имеющее в собственности 40 автобусов, работать в городе не сможет. Потому что, чтобы выиграть хотя бы один укрупненный лот из 12 маршрутов, необходимо иметь более 50 автобусов.

В таком же положении оказались и другие ангарские перевозчики – автоколонна 1951 с 26 автобусами и ИП «Белозор» с 20-ю. И только одно ангарское предприятие - автоколонна 1948 - по новому конкурсу соответствует всем параметрам.

Именно поэтому «АнгарскАвтоКом» обратился в ФАС. Одно предприятие – это монополия, отсутствие конкуренции, власть над стоимостью проезда, схемами, расписанием движения и т.д.

ЗРЯ ЖАЛУЕТЕСЬ…

Первое заседание ФАС рассматривало жалобу о признании постановления мэра АГО Сергея ПЕТРОВА №1292-па «О проведении конкурса…» недействительным. А вот все другие жалобы - об укрупнении лотов, о выставлении на конкурс половинок маршрутов - будут рассмотрены позже, в течение года, таков, объяснили, порядок.

Первая жалоба «АвтоКома» была признана необоснованной. ФАС решила, что постановление мэра законно, и признаков создания на территории АГО монополии на перевозки не обнаружила. На заседании ФАС лишнего не скажешь. Мы не юристы, которые дальше буквы закона не идут. То есть можем позволить себе озвучить то, что говорить на заседании было нельзя.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Интересы администрации АГО на заседании в ФАС представляли начальник управления по капстроительству, ЖКХ, транспорту и связи Василина ШУНОВА и начальник отдела транспорта Елена ВОРОНОВА.

В качестве сторонних лиц присутствовали ВОЛКОВ, который назвался представителем перевозчика ООО «АвтоЛайф», арендующего автобусы в автоколонне 1948, подавшего заявку на конкурс. Сторона заявителей, к слову, знает его как юриста автоколонны 1948, регулярно присутствующего на всех судах по перевозкам. И ещё две женщины - ФАЛАЛЕЕВА, представитель «ГорАвто», и ЛИПИНА, бухгалтер и супруга шелеховского депутата-перевозчика.

Каждый из них выступил с речью, что условия конкурса хорошие, его предприятие заявку подало, смогло объединиться в простое товарищество с партнерами и не хочет страдать от промедлений в проведении конкурса из-за недовольства «АнгарскАвтоКома». Почему же они смогли, а «АвтоКом» нет?

Анастасия ТЮЛЬПАНОВА,
фото Николая СТЕРНИНА

... Полный текст статьи читайте
в печатном выпуске газеты ВРЕМЯ.
Подписаться на газету, а также
на электронную версию газеты в формате PDF
можно по т. 52-29-55, 8950-134-77-30
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.