Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Реклама на заборе

Собеседник
2 624
8
По телевизору оно просто – не хочешь, не смотри, переключай на другой канал. В газете даже приятно – вырежи купон и получи скидку. В почтовом ящике, все равно в каком, электронном или домашнем, уже начинает раздражать. А уж когда испортили твой собственный дом… Ангарчане заметили, что весь город заполонила реклама нового ресторана доставки, нарисованная методом граффити прямо на фасадах.

Места для её размещения выбраны людные, как правило, центральные улицы города, где проезжает много машин. Бело-красно-черные граффити «Sushi ...» красуются на фасадах жилых домов, административных зданий, заборах. Телефонов, правда, не указано. Создаётся впечатление, что в Ангарске нет цивилизованных способов наружной рекламы!

В позапрошлом месяце этот ресторан доставки получил премию в номинации «Открытие года» на конкурсе предпринимателей. И тут такое, мягко говоря, недоразумение в самом благоустроенном городе России!

Директор ресторана Григорий МИШАКОВ сразу же от этого безобразия открестился и сообщил нашей газете, что он понятия не имеет, кто этот вольный художник: - Я бы очень хотел, чтобы эти деятели пришли ко мне и сказали, на каком основании они используют в своем творчестве наш товарный знак. Мы рекламируемся только законными способами, в печати, на баннерах.

Баннеры мы тоже видели – в прошлом году потребителям предлагалось «калифорнироваться в Таиланд». Ну коли так, значит, на заборах-фасадах антиреклама. Закрасить бы надо, чтобы не позориться. При этом в бескорыстие райтеров (это те молодые люди, которые любят, раскорячившись, брызгать краской из баллончика по любым поверхностям в стиле граффити) верится с трудом. К примеру, райтер с пятилетним стажем Ян ВОРОНИН оценил себестоимость изготовления надписей так:

- На одну такую надпись нужно два-три часа времени и 40 баллончиков краски по цене 150 рублей каждый. Ангарские граффитисты так обожают суши, что готовы потратить 6 тысяч рублей, чтобы рассказать об этом всему городу?

Мы расспросили пострадавших от японской кухни, как они отнеслись к неожиданным «веселым картинкам». Главный врач ангарского перинатального центра Александр ГОРОДСКОЙ был неприятно удивлен: - Закрашивать надпись – лишняя трата денег, учитывая, что по проекту реконструкции роддома фасад будет закрываться навесными панелями. Я вообще-то не против сдать фасадную стену под рекламу, но на законных основаниях.

А на стадионе «Ангара» надпись уже закрасили, потратили на это 500 рублей. Надежда СИЗЫХ, директор «Ангары», сказала:
- Стадион – собственность Ангарского муниципального образования, нам он передан в оперативное управление. Мы за него отвечаем, и любое размещение рекламы, будь то надпись или афиша, требует согласования с администрацией. К нам за этим никто не обращался. Может статься, владельцы ресторана счастливы, что к ним не зарастает народная тропа: как же, такая популярность, что даже на заборах бесплатно рисуют, да еще и фирменный стиль соблюдают! Мы же считаем, что некорректно изготовленная реклама на фасаде – пятно на репутации.

Алёна ЗОРИНА,
фото Ивана ВИНОГРАДОВА


Если поставить тире и написать нехорошее слово, владельцам товарного знака придется ускорить сроки ремонта. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

yurry1 2 февраля 2010 09:30
Пусть этот Г. МИШАКОВ не врет - это как раз заказ его фирмы. Но в то же время пусть имеет ввиду: нужно не только знать название фирмы (ресторана), чтобы решить - идти туда или нет отдыхать, но так же необходимо, чтобы у ресторана или кафе было наработано качество обслуживания, и были довольные клиенты, которые расскажут об этом ресторане своим друзьям и знакомым
Savok 2 февраля 2010 15:11
А мне нравится, прикольная реклама. Да и качество и вкус у них очень даже ничего.
Лучше бы обратили внимание на то, во что наш город превращается во время очередных выборов рвущихся во власть!!!
uli 3 февраля 2010 20:56
Чего вы привязались?! Надпись достаточно красива, и не портит внешний вид дома...
zeliboba 4 февраля 2010 02:44
Также как Черных подпилившый деревья под застройку, овцой прикинулся и всё. А мусора-мусорянские и разбираца не станут, кто когда.
Это вирусная реклама.
И ваще надоела эта мода на суши.
«вау вчера такие ролы ел, просто супер» )
Nurgle 5 февраля 2010 11:06
Смотрю на статью и улыбаюсь...)) И компетентное мнение Яна Ворнина уважаю...))Уж он то 100% знает сколько и чего нужно потратить на эти надписи...Ну и наверное сколько стоит такая работа...Хотя мне честно говоря все же приятнее смотреть на них нежели на графити типа -"Быков вор"...В US банды метят графити территории подконтрольные их группировкам...Ну вот и ищите параллели))
jk 5 февраля 2010 17:41
Идиоты просто
yurry1 9 февраля 2010 12:05
Savok, я с вами полностью согласен: проходят выборы всяких, а потом по нескольку лет еще висят их т...е лица на стенах домов и на заборах. Кстати, они бы хоть для своих плакатов выбирали фотки нормальные, ато некоторые смотрятся так, как будто их в морге сфотографировали.
Давно уже идут разговоры о том, чтобы обязать кандидатов на уборки улиц от своей рекламы после выборов, но на законодательном уровне эти обсуждения так и не закрепили, ведь депутаты не привыкли копаться в "де**ме", они думают, что их выбирают только для того, чтобы они там филосовствовали.
set 10 марта 2010 18:49
первое что хочу сказать: Эта реклама обсолютно безобразна и некрасива и некачественна, заметил что некоторым нравиться такое гав.. .
второе: для меня стало удивлением это расчет на материалы и кто такой Ян ВОРОНИН? этот "кусок" делается максимум за 15 минут и это самыми начинающими(которые видимо и делали). И не стоило это таких затрат.
третье: своей "антирекламой" они просто сами того не понимая испортили представление народа о граффити, мне лично обидно....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.