Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Старое за новое

Собеседник
1 137
0
Светлана Курдимова отправилась в детские магазины за подарком на день рождения племянницы. В магазине Светлане понравился один комплект – шортики и футболка, она купила его и пошла в гости.

Каково было разочарование Светланы, когда на дне рождения выяснилось, что вещи, купленные в магазине со всеми полагающимися бирками, поношенные! На резинках внутри «новой» одежды родственники обнаружили катышки. Этикетка вместо пластикового крепления была привязана на ниточку. На спине футболки была полоса от шариковой ручки.
Светлана призналась, что совсем недавно она перенесла операцию на глазах, зрение пока не восстановилось, поэтому обман не увидела.

Когда Светлана принесла комплект обратно в магазин, продавец стала заверять, что все вещи у них новые, а ниточка вместо пластикового крепления просто потому, что оторвалась этикетка, вот ее и привязали. Когда Курдимова заявила, что пойдет в отдел по защите прав потребителей и сдаст комплект на экспертизу, продавец пошла на компромисс – вернула деньги и вдобавок подарила купон на скидку.

Марина КУЗЬМИНА, специалист отдела по защите прав потребителей, прокомментировала эту ситуацию так:
- Если на магазине нет вывески «Комиссионный», то продавец должен заранее предупреждать о том, что в их отделе продается товар, бывший в употреблении. Советую очень внимательно рассматривать покупаемые вещи, не отходя от кассы. Потом доказать что-либо очень сложно. В любом случае Светлане нужно было написать в магазин претензию на имя директора и обратиться с жалобой к нам.

Надежда ДОРОЩЕНКО Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.