Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Кто кого?

Собеседник
1 260
0
Управляющая компания «ЖилКом» продолжает практику непланового отключения горячей воды в 6 микрорайоне. На сей раз под «бомбежку» попал дом №16. 2 сентября воды здесь не было с 17 часов и до 10 утра, воду отключили и в ночь с 8 на 9 сентября. В первом подъезде, из которого в редакцию нашей газеты поступил тревожный сигнал, 35 квартир. У семи из них есть долги (около 125 тысяч рублей). За что страдают остальные жильцы?

В первом подъезде образовалась инициативная группа. Позвонили в приемную директора УК «ЖилКом» и депутата городской Думы Дениса Торбеева (тел.67-02-10). Трубку взял мужчина, который не представился. Сказал: «Воздействуйте на должников, нам нужны деньги на текущие расходы».
82-летняя Мария Гордина из 12-й квартиры недоумевает:
- Почему я должна делать за «ЖилКом» их работу? И как я должна воздействовать на должников? Драться с ними, что ли?

Больше всего Фаину Московкину, Зинаиду Куницыну, Антониду Карнышеву и Марию Гордину озадачили слова «текущие расходы». Как их понимать, если в подъездах годами обшарпанные стены, лампочки жильцы меняют сами, а во дворе – старые лавочки и беседки? Зато, едва заканчивается отопительный сезон, во всех квартирах второй год подряд не работают полотенцесушители.
-У нас в ванных комнатах из-за этого все ржавеет и пошел грибок, мы постоянно простываем, когда моемся, - негодуют пенсионерки.

Женщины показывают пачки квитанций. Вся «коммуналка» у них оплачена полностью и в срок. Вспоминают, как в 2007 году тогда еще кандидат в депутаты Денис Торбеев накрывал во дворе столы для ветеранов и сам ходил по квартирам, чтобы на выборах голосовали за него.

Сейчас на прием к директору управляющей компании «ЖилКом» просто так и не попадешь, не то что за один стол.
Кстати, на подъездах соседнего дома №17 тоже появились объявления «ЖилКома» о погашении задолженности. На вопрос: «Почему не отключают соседей?» - жильцам 16-го дома по телефону объяснили: «Мы на примере вашего дома изучаем, какой окажется реакция людей». Реакция оказалась, по-видимому, недостаточно активной. В суд за это на управляющую компанию «ЖилКом» жильцы не подали. Значит, можно продолжать экспериментировать?

Незаконные санкции работники «ЖилКома» осуществляют потому, что никто не мешает им спокойно пользоваться своей безнаказанностью. Как в таких случаях действовать жильцам? Немедленно, не откладывая дела в долгий ящик, составить письменное обращение в службу государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области. Адрес службы: г. Ангарск, 11 микрорайон, дом 7-7а («пластина»), служебный подъезд, 3-й этаж. Контактный телефон 65-45-25, прием ведет государственный инспектор по жилищному контролю Гришнева Виктория Степановна. Госинспектор обязана в трехдневный срок провести проверку обращения и составить акт о неоказании коммунальной услуги. К сожалению, это громоздкая процедура. Однако игра стоит свеч: наличие акта позволит незаконно пострадавшим жильцам обратиться в суд по поводу моральной и материальной компенсации.

Владимир СЛОБОДЧИКОВ Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.