Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Не нравится – не бери

Не нравится – не бери

Собеседник
1 379
0
«Вы сможете получить деньги обратно, если вас не устроит наш товар» - частенько сообщает нам телереклама, призывая пить йогурты и пользоваться дезодорантами. Казалось бы, рай для покупателей: купил – попользовался – вернул. Но возврат – это испытание покупателя на целеустремленность.

Как пишет журнал «Оптовик Сибири», пионером в применении технологии «не нравится – вернем деньги» на российском рынке стала компания Procter & Gamble. Еще не так давно она обещала вернуть потраченные деньги каждому, кто не смог избавиться от запаха пота с помощью дезодоранта Old Spice.
В скором времени таким же рекламным ходом воспользовались компании Danon и Braun. Первая предлагает каждому, кто будет ежедневно в течение двух недель пить «Активию» и не почувствует улучшения работы кишечника, вернуть потраченные деньги. Braun же обещает возвратить стоимость новой электрической зубной щетки Oral-В каждому, кто «будет готов расстаться с ней после месяца использования».
Но на практике поменять товар на деньги совсем не так просто. Например, чтобы вернуть деньги за выпитую «Активию», нужно переслать в компанию целый комплект документов: наклейки от 14 упаковок потребленных молочных продуктов, кассовые и товарные чеки, ксерокопию своего паспорта, реквизиты отделения банка и номер лицевого счета, куда можно будет переслать деньги.
И самое главное - рассказ (не менее трех предложений) о том, что именно вас не устроило в работе кишечника после двух недель употребления «Активии». Если все условия соблюдены, компания обязуется переслать вам деньги, потраченные на йогурты, но не более 560 рублей.
Расчет подобных акций простой: условий слишком много, чтобы все их соблюсти. Мало кто будет специально из-за 500 рублей собирать товарные чеки, открывать счет в сберкассе, хранить этикетки от «Активии».
Акция застрахована и от желающих поставить процесс возвращения денег на поток и отчитываться о состоянии своего кишечника каждые две недели. Человек может принять участие в ней только один раз.
На этом фоне процедура обмена флакона Old Spice на деньги кажется вполне демократичной: пришли этикетку, напиши письмо с объяснением причин, почему дезодорант не понравился, и жди денег. Правда, платить будут по рекомендованным ценам, то есть за стик вам возвратят всего 60 рублей при средней розничной цене 80-90 рублей. И принять участие в акции больше одного раза тоже не получится. Логика у компании железная: «Если вас не устроил наш дезодорант, зачем вы купили его снова?» Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.