Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Детали важны!

Общество
915
0
Зная, что в течение двух недель она может вернуть или обменять вещь, не бывшую в употреблении, Анна отправилась к руководителю салона. Та показала подписанный договор, в котором говорилось, что все товары, приобретенные в этом салоне, нельзя вернуть или обменять. Предпринимательница предложила расстроенной Анне аккуратно отремонтировать платье, и девушка была вынуждена на это согласиться. Перед свадьбой голова занята совсем другим, о проведении экспертизы будущая невеста даже не подумала.

– Многие организации и предприниматели сами устанавливают выгодные им условия, не соотнося их с законом о защите прав потребителей, пряча их среди строк основного договора. Поэтому важно прочитать договор полностью и вникнуть во все детали, - прокомментировала нашей газете эту ситуацию заведующая сектором отдела потребительского рынка администрации города Светлана ФЕДЧИШИНА. - Покупателю не всегда удается разглядеть производственный брак во время покупки, многие обращают внимание на детали только дома. Как раз для таких случаев существует возможность вернуть вещь ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, цвету или фасону, покупатель имеет право обменять в течение двух недель со дня покупки.

Кстати, для обоюдного согласия предприниматель могла предложить клиентке другое платье или уменьшить стоимость купленного.

Оксана ТИХАЯ Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.