Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Солнечный круг

Общество
445
0


Сегодня самое время определиться, что мы будем носить весной. Интересно, что почти все значимые коллекции состояли из двух частей: начинались с черно-белой графики и продолжались «ванильными небесами» с обязательным добавлением желтого, шафранового и откровенно цыплячьего.

Желтый – бесспорный фаворит сезона. Кстати, не стоит иметь предубеждения против какого-либо цвета и говорить: «Мне не идет желтый». Оттенков желтого, как и любого другого цвета (даже черного), существует в природе великое множество. Если же вам так и не посчастливится найти свой оттенок желтого среди одежды, можно приобрести сумочку или туфли. Цыплячий прекрасно рифмуется с синим и голубым, а эти цвета также чрезвычайно важны в новом сезоне. Достаточно накинуть на маленькое черное платье жакет цвета ночного неба, и вы в тренде.
Еще большей неожиданностью явился красный: переходящий из осени в осень, он как-то не особенно популярен весной-летом. Нынче же настоятельно рекомендуется приобрести хоть береточку, хоть платочек вызывающе алого цвета, а еще лучше пальто.

Третье место в рейтинге актуальных оттенков уверенно держит зеленый, но не тот бутылочный и глубокий изумрудный, что был зимой, а сочно-травянистый или пасторально-мятный. Ищите необычные сочетания, попробуйте скомбинировать эти оттенки с красным!

Стоит вернуться к карамельным оттенкам, столь модным прошлым летом. Они остаются, но звучат совершенно по-иному за счет жестких сочетаний с черным и темно-синим. Такие резкие контрасты создают модные оптические и графические эффекты.

Солнечное настроение навевают и другие вещи. Например, бра-топы напоминают о том, что скоро у нас будет возможность позагорать. Выполненные из нетрадиционного материала (кожи, денима), вязаные и украшенные вышивкой, разноцветные, с эффектом колорблока или в мелкую полоску, бра-топы являются настоящим трендом.
Воздух пронизывает буквально все коллекции. Некоторые марки даже сняли свои рекламные кампании на фоне неба, облаков, открытых окон. При создании моделей использовались детали и приемы, непрерывно напоминающие о присутствии невидимой субстанции вокруг нас. Воланы, колышущиеся в такт походке, украшают не только юбки, но и рукава, вырезы на спине. Как никогда популярны жабо, объемные воротники и различные «спиралевидные отростки» из жесткой ткани, покрывающие поверхности изделий.

Выбор тканей в этом сезоне характеризуется двумя словами: прозрачность и мягкость. Органзой и шифоном на этот раз дело не ограничивается, самой модной фактурой является сетка. Тренд настолько силен, что переключается на обувь, сумки и даже очки. Все, что можно сделать с дырочками, так и делается. У Chanel – кружевные ботфорты, у Nina Ricci – туфли с перфорацией. Сетка и пластиковые вставки используются повсеместно.
Прозрачные муслин, органза, гипюр, представленные практически в каждой коллекции, призваны придать вещам легкость, поэтичность и чувственность, ведь именно так мы хотим себя чувствовать сейчас, когда зима, наконец, закончилась!

Наталья ЧЕРНЫХ,
аналитик моды
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.