Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Испорченный выходной

Испорченный выходной

Общество
476
0
8 февраля 2014 года мы поехали отдыхать на Байкал. Билеты купили до Слюдянки и обратно. Прямой электрички утром нет, только с пересадкой в Иркутске-Сортировочном. Наш электропоезд № 6308 в пути задержался. Машинист по просьбе пассажиров сообщил диспетчеру о задержке, попросил задержать отправление электропоезда № 6312, следовавшего Иркутск-Сортировочный – Слюдянка, на который мы должны были пересесть. Однако диспетчер отправил электропоезд по расписанию, не дождавшись нашей электрички.

Больше ста человек с билетами не смогли продолжить поездку. Деньги за билеты нам не вернули, пришлось возвращаться домой.

Аналогичная ситуация была осенью 2013 года. Мы тогда писали коллективную жалобу на имя руководства Байкальской пригородной компании и передали ее дежурной по вокзалу. Она обещала отдать наше заявление руководству. Однако ответа на него мы так и не получили.

Хотелось бы знать: как нам вернуть назад деньги за неиспользованные билеты? Почему в выходной день нет прямого электропоезда от Черемхова до Слюдянки? Если в расписании стыкуются два электропоезда на станции Иркутск-Сортировочный, то почему один не ждет прихода другого? Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.