Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Пешком по шпалам

Общество
739
0
С начала января жители микрорайона Цементный живут как на пороховой бочке. Много лет они ездили в город на учебу и работу с ОАО «Автоколонна 1948» и беды не знали. Однако в конце 2013 года перевозчик заявил о нерентабельности этих маршрутов и запросил с администрации города Ангарска компенсации за убытки.

Чиновники решили, что сами с усами и легко эту проблему разведут руками. Не вышло. Автобусов не хватало. Люди мерзли на остановках, набивались в автобусы так, что двери невозможно было открыть. Пассажиров пытались возить «Газелями» и транспортом муниципального предприятия.

Со временем всё устаканилось, новый перевозчик ООО «Автоколонна 1951» залез в долги, но купил три новых автобуса, чтобы возить жителей микрорайона. Жизнь вошла в колею. Но ненадолго. Как стало известно нашей газете, с 14 апреля ООО «Автоколонна 1951» отказывается от перевозок по маршруту №1.

Директор предприятия Галина АЛЕКСЕЕВА рассказала нашей газете, что уведомление об этом они подали, как и положено, 13 марта. Причем уже во второй раз (в первый раз их уговорили остаться на маршруте).

- В январе вместе с городской администрацией мы проводили обследование, выяснилось, что эти перевозки действительно убыточные и нужны субсидии. Однако прошло 3,5 месяца, а нам не выплатили ни копейки! Чем мне платить зарплату водителям? На что покупать бензин и запчасти? – расстраивается Галина Николаевна.

За перевозки до микрорайона Цементный Алексеева взялась, потому что у нее уже был опыт «вытягивания» подобного маршрута №2 до Китоя. Там тоже сначала бегали «Газели», а потом и большие автобусы. Однако с «единицей» такой номер не прошел. По словам Галины Николаевны, ежедневная выручка водителей на маршруте составляет от 800 до 2 тысяч рублей.

Екатерина УРИНА, директор МКУ ЦПОИ, чьим участком в том числе является и микрорайон Цементный, рассказала нашей газете, что в данный момент в микрорайоне проживают 2,5 тысячи человек, из них более 700 детей. Насколько ей известно, вопрос о дотациях для первого маршрута вынесен на городскую Думу для принятия депутатского решения аж на 24 апреля! Спрашивается, чем занимались городские чиновники до этого времени? На наш звонок в транспортный отдел администрации города нам ответили, что его начальник Валерий ПРИХОДЧЕНКО находится на больничном. Однако проблема возникла не сегодня. Так, жителей Юго-Восточного (до которого ОАО «Автоколонна 1948» также отказалась осуществлять перевозки) до сих пор возят автобусами МУП «Ангарский трамвай».

Алёна ЗОРИНА,
фото Николая СТЕРНИНА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.