Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » От хороших дома не уходят

От хороших дома не уходят

Общество
1 296
0
После нашего предложения оценить работу своей управляющей компании на редакцию обрушился шквал звонков. Скажем сразу – желающих похвалить управляющую компанию не было совсем. Правда, два человека рассказали о том, что их родственники живут на территории, которую обслуживает ООО «Наш дом+», и это была единственная компания, о которой нам рассказали что-то хорошее.

Людмила ПОЛОВИНКИНА,
председатель ТСЖ «14-й дом», 7-й микрорайон:


- Самое большое число голосов набрали всего две компании, что явно говорит о том, что городская администрация не продумала опрос. У АЖК сейчас на обслуживании всего 1000 квартир, а проголосовало за то, что это якобы худшая компания в городе, 500 человек – как это вообще возможно? Этой компании всего год, они только начинают работать, разгребая то, что досталось им от «лидера» голосования, - компании «ЖилКом». Верить такому голосованию невозможно.

Олег ИГНАТЬЕВ,
12а микрорайон, дом 2:


- Я ставлю своей компании, ЖЭУ-6, неуд! Траву во дворе скосили – так она и лежит. Уборщица приходит только после того, как в ЖЭК позвонишь, юристы с неплательщиками не работают, в приёмной сидит настоящая лайка. Отчёты делают на двух листочках и в них каждый год пишут одно и то же, при этом реальная работа делается плохо. Начали делать в нашем доме отмостку – недоделали, а значит, зимой мы будем улицу отапливать. У нас уже пятый управдом меняется, разве это нормально?

Людмила Алексеевна,
85 квартал, дом 5:


- Своей компании, «Жилищное управление», я ставлю единицу! Нельзя так работать за наши деньги! На мусорке никогда не убирают то, что лежит рядом. Как-то раз в отчёте было написано, что в нашем дворе убрали 25 тополей, а у нас растут только сосны и черёмуха! Отношение к жителям хуже некуда, личный приём у руководителя начинается с 14.00, моя соседка пошла и была вынуждена ждать в приёмной 1,5 часа, пока приедет ТЁЛИН.

Геннадий ГРИШАНОВ,
председатель совета дома, 93 квартал, дом 101:


- «Агата-плюс» обслуживает отвратительно! Я им уже обещал, что скоро начну все их безобразия в Интернет выкладывать. У нас в подъезде нет лампочек, в ЖЭКе отказались их вставлять, а при этом общедомовые нужды по электричеству начисляют! Отчёт – на 90% приписки, написали нам 10 тысяч квадратных метров территории для уборки, откуда взялись такие цифры?


Надежда ЦАРЁВА,
старшая по дому, 60 квартал, дом 19:


- Компании «Центр» ставлю неудовлетворительную оценку! Двор неблагоустроен, текущий ремонт в подъездах не делался уже лет 10, в отчёте как-то раз написали нам ремонт деревянной двери, а у нас уже давно металлическая стоит. И при этом нам предлагают сделать тариф 37 рублей с квадратного метра!

Анатолий ЩИЧКО,
житель 84 квартала:


- Перед тем, как уехать в 84 квартал, я почти 20 лет прожил в 29-м микрорайоне, доме № 6, и могу оценить работу компании «ЖилКом» как очень плохую. Поэтому, когда появилась АЖК, мы сразу же перешли туда. Сейчас на новом месте живу и вижу, что и здесь обслуживание «Жилищного управления» не лучше. Отчёт за 2013 год получили только 22 июля, такого даже в «ЖилКоме» не было! В подвале был пожар, так они даже не потрудились сделать косметический ремонт. Буду работать над тем, чтобы и этот дом сменил управляющую компанию.

Анастасия КУРМАЗОВА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.