Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Врачи хорошие, система плохая

Врачи хорошие, система плохая

Общество
522
0
Наталья ИЛЬИНА,
пенсионерка:


- Благодаря диспансеризации у моей сестры (ей 65 лет) вовремя обнаружили рак. Обратилась в БСМП, назначили анализы. Она вся на нервах, а ситуация такая, как вы пишете, - к специалисту не попасть, очередь. Обратились в МАНО, там обследование прошли платно, но быстро. Сестру прооперировали, все вроде бы хорошо. Но предлагаю нашим врачам обсудить мое предложение: онкобольных нужно обследовать вне очереди.

Нина Никитична,
продавец:


- Полис ОМС – это пустая бумажка. В больницу нужно идти с деньгами. А какое отношение у врачей к старикам? Как к отработанному материалу. Врач так и говорит: «Что же вы хотели в таком возрасте?» А мне и семидесяти нет. Я жить хочу!

Иван РЕМИХ,
менеджер:


- Мне сорок лет, у меня нет полиса обязательного медицинского страхования. И вовсе не потому, что я здоров. Просто я считаю, что этот «важный документ, согласно которому граждане Российской Федерации получают гарантированные государством бесплатные медицинские услуги» - чистой воды фикция. Когда мне нужно получить качественную медицинскую услугу, я достаю кошелек, выбираю врача, плачу и получаю и лечение, и уважительное к себе отношение. Хотя, случается, плачу больше, чем необходимо. Не по своей воле: когда доктор видит человека, который лечится исключительно за деньги, то навязывает ему дорогущие «современные методы лечения».

Ирина РУКОСУЕВА,
пенсионерка:


- Такому больному, как Ольга, нужно не паниковать. И не делать из мухи слона! Врачи у нас хорошие, со всеми можно договориться и вовремя пройти обследование. Я в августе 2013 года узнала о своей болезни, а 29 октября меня уже прооперировали. Без всякого блата благополучно прошла обследование в БСМП, кроме УЗИ, – очередь была большая. Но это не беда. Сделала УЗИ за небольшую плату в «Планете здоровья».

Раиса Александровна,
бывший фельдшер:


- Что мы врачей ругаем? Больные тоже ведут себя по-хамски или сильно нервничают. Правильно говорит Б.Г. БАСМАНОВ, Ольге нужно было пойти к заведующей поликлиникой и спокойно решить вопрос быстрого бесплатного обследования. Мне всегда удается таким образом договориться, врачи всегда находят возможность помочь больному.

Наталья,
студентка:


- У меня в БСМП лежит бабушка, как к ней ни приду – врачей мало, а больных – коридоры забиты. И что можно требовать от врача, если он один несколько палат ведет?

Анна Сергеевна,
бухгалтер:


- Всё, что написано, - правда. Я в БСМП к ревматологу не могу записаться уже два месяца – нет талонов, к эндокринологу тоже не попасть, к гинекологу. Врачи понимают, что народ болеет, но бесплатно нас не лечат, потому так много частных клиник открылось. Там те же врачи и работают. Хотите хорошее лечение? Платите!

Сергей ПРЯХИН,
водитель:


- В МАНО много узких специалистов и порядок там, но попробовал прикрепиться по полису ОМС, не взяли. Спрашиваю: почему? Говорят, что у них своих больных достаточно. А я чей?

Мне эту женщину жалко. И страну нашу жалко – врачи у нас хорошие, только вот медицинская система направлена не на лечение людей, а на выкачивание у них денег.

Галина Львовна,
пенсионерка:


- Что-то попало в глаз, были сильные рези, обратилась в регистратуру МАНО (я прикреплена к этой поликлинике), а мне говорят: «Приходите в пятницу, записывайтесь в 7.30 утра». Еле дождалась этой пятницы, звоню, говорят, что записи нет. Предлагают платно – более 500 рублей. Пришлось идти, оказалось, что металлическая стружка в глаз попала. Так врач мне еще капли выписала, а это еще 500 рублей. А если денег нет?

Елена ПОПОВА,
вахтер:


- В БСМП запись к узким специалистам раз в неделю, люди очереди занимают с раннего утра. Мне нужно было к кардиологу, так первый раз я пришла на запись в 7 часов утра, и талончика мне не хватило, через неделю пришла в 6 утра, была второй. Народу собралось много, и многие не смогли записаться – талончики закончились через 15 минут.

Татьяна КАПЕЛЬКИНА,
экономист:


- А где у нас страховая медицинская организация, которая возмещает затраты лечебному учреждению за нас, застрахованных? Ведь по закону полис ОМС не только дает право на получение доступной и своевременной медицинской помощи, но и обязывает страховую компанию контролировать объем и качество этой помощи. Вот бы спросить у них, какой этот бесплатный объем, если мы лечимся платно?
Слушала Ольга КРАСНОВА Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.