Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Вне зоны доступа

Общество
512
0
В последние несколько дней клиенты мобильного оператора Tele 2 остались без связи, кроме того, у абонентов серьезные проблемы с запросом баланса, выходом на колл-центр. Некоторые даже отмечают пропажу денежных средств со счетов своего телефона.

Напомним, что бренд оператора мобильной связи Tele 2 в мае 2015 года сменил на территории Иркутской области компанию «БайкалВестКом».

Оператор предупреждал клиентов о неполадках, связанных с переходом, через смс-сообщения: «Внимание! С 15 июля будут проходить техработы. На телефоне может измениться имя оператора, временно появиться знак роуминга. На связь и тарификацию это не влияет». Но, видимо, такого не ожидал никто. В офисах мобильной компании столпотворения. 23 июля в офисе, что в 188 квартале, очередь начиналась уже с улицы.

Специалисты компании объясняли клиентам, что для успешного поиска связи надо сменить в настройках телефона автоматический выбор связи на выбор вручную. Затем из списка выбрать Tele 2, T – 2 или Rus 250 20.

Собств. инф.
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.