Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

44 автобуса

Общество
1 103
0
В микрорайон Китой в эти дни ходит небывалое число автобусов маршрута № 2.


«Двойки» снова ходят одна за одной. Судя по бумажной табличке, любой автобус лёгким движением руки может стать «двойкой».
Фото Любови ВОЛОКИТИНОЙ


Напомним, что именно с этого маршрута ни в какую не хочет уходить предприятие «Автоколонна 1951» (директор Любовь ВОЛОКИТИНА), обслуживавшее его больше 10 лет. А администрация АГО ей разрешение на эту работу не дает! Волокитина уперлась, держится за работу: удлинила маршрут до микрорайона Новый-4, назвав его 2К. Теперь 2К связывает два самых отдаленных микрорайона города, добраться из одного в другой можно без пересадок.

- После того как предприниматель БЕЛОЗОР, владелец жёлтых «семёрок», был вытеснен администрацией с дороги, люди подолгу ждут автобус в 4-м посёлке, - объяснила нашей газете своё решение Любовь Волокитина.

По маршруту 2К также стало ходить предприятие «АнгарскАвтоКом» (директор Сергей ВИГРИЯНОВ).

- Мы решили объединиться, - продолжает Волокитина. - Так легче бороться за свои права на труд и работу в родном городе.

Эти два предприятия выставили на маршрут 17 автобусов. А автопредприятия, арендующие автобусы в «Автоколонне 1948», как насчитала Волокитина, ещё 27. Более того, синие «двойки» тоже изменили схему движения, чтобы ходить один в один с зелёными, теперь они сворачивают в 12, 13 микрорайоны. И пусть соревнуются! Пока есть конкуренция – пассажиру хорошо. Скоро начнёт даже выбирать, достоин ли подошедший первым автобус того, чтобы в него сесть. Правда, пока право выбора кому возить ангарчан не у пассажиров, а у власти.

Анастасия ТЮЛЬПАНОВА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.