Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 89, 109, 110 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
17:38
ГАЗОМ ПАХНЕТ

В газовую службу Ангарска поступило более 200 вызовов...

20 фев 2019
124 0
12:48
Воспользовался потасовкой и похитил мобильный телефон

Сотрудники уголовного розыска отдела полиции №5...

20 фев 2019
99 0
12:30
В Тайшете задержаны "черные лесорубы"

Сотрудники Отдела МВД России по Тайшетскому району пресекли...

20 фев 2019
74 0
12:15
Более 500 человек эвакуировано при пожаре в общежитии города Иркутска

Сегодня, в начале 6 часов утра, на пульт...

20 фев 2019
88 0
12:04
Первое место на соревнованиях по конькобежному спорту «Серебряные коньки»

Сборная Приангарья заняла первое командное место на III...

20 фев 2019
73 0
21:46
Женщину, оставившую ребёнка в роддоме, нашли

По предварительной информации, женщина, принесшая ребенка в...

19 фев 2019
610 0
12:43
Разыскивается без вести пропавший 85-летний ангарчанин

Сотрудники уголовного розыска управления МВД России по...

19 фев 2019
115 0
11:33
Приём граждан в формате видеоконференции провел представитель Президента Сергей Меняйло

Приём граждан Иркутской области, которые с острыми...

19 фев 2019
576 0

Что может газета?

Общество
649
0
«Спасибо газете «Время» за то, что поддержала льготников, когда им в Сбербанке запретили наличными деньгами пополнять транспортные карты. Сейчас этот запрет снят. Но надолго ли?» - такое сообщение мы получили от нашей читательницы Анастасии Николаевны.

История эта свежая. 31 октября мы написали, как отделение Сбербанка № 203 (у «Пальмиры») без всякого предупреждения с 25 октября ввело новую систему пополнения социальных транспортных карт. Теперь положить на карту наличные было уже нельзя, только с банковской карты, которой у многих льготников просто нет. Люди растерялись. Ведь таким образом они фактически теряли возможность льготных поездок по городу.

Мы побывали в банке и подивились позиции его сотрудников. Они настоятельно советовали льготникам, маявшимся у терминалов, решить проблему одним-единственным способом – заведя банковскую карту. Позже выяснится, что пополнить транспортную карту наличными деньгами можно было в других отделениях банка.

Пока люди в очередной раз нервничали от новых правил обслуживания, мы сообщили о проблеме в головное отделение банка в Иркутске. Оказалось, что там ничего об этом не знали. В Иркутске сигнал приняли, и уже через пару дней банкоматы в Ангарске вновь стали принимать на транспортную карту наличные деньги. А еще через неделю в нашу редакцию приехали Дарья ЕФИМОВА, заместитель управляющего Иркутским отделением ПАО «Сбербанк России», и Ольга РЕТИНСКАЯ, сотрудник пресс-службы банка. Они поблагодарили нашу газету за то, что мы оперативно информировали их о возникшей проблеме.

Дарья Ефимова пояснила: Сбербанк провел обновление программного обеспечения. Это было сделано на федеральном уровне, без учета местных программ, в результате пострадала та, которая отвечала за пополнение электронной социальной транспортной карты. Благодаря нашему сигналу банк быстро отреагировал, провел тестирование терминалов в Ангарске и устранил проблему. Руководство Сбербанка приносит искренние извинения своим клиентам за доставленные неудобства.

- Наши сотрудники предлагают банковские карты лишь как альтернативный и удобный вариант для пополнения баланса транспортных карт. Получение, например, бесплатной карты «Моментум» занимает не более 10 минут, - добавила Ольга Ретинская.

Сотрудники банка выразили заинтересованность в сотрудничестве с газетой и в знак завязывания доброжелательных отношений вручили нашей редакции три банки вкуснючего меда.

Признаемся, мы были потрясены. Дело было не в меде, а в профессиональном отношении к критике. Реакция Сбербанка была не просто оперативной, но доброжелательной и уважительной. А мы ведь привыкли совсем к другой.

О чем бы ни писала газета, о каких бы проблемах ни сообщала, власть в городе не умеет на них реагировать с достоинством, то есть по существу и без обиды. Наш чиновник с подачи сверху, как правило, ни на какие сигналы не реагирует, отвечать «бульварной» газете не желает, требует официальных запросов, разговаривать без пресс-службы разучился, нахальничает и точно знает, что за это его начальство только похвалит. Дошло до того, что нашу газету не приглашают на официальные городские мероприятия. То есть писать о том, что там происходит, эта власть доверяет только своим.
И то правда, медом поливать начальство желающих много, на всех не хватит.

Ольга КРАСНОВА



Подписаться на нашу газету можно:

- по телефонам 52-29-55 и 8(950)134-77-30;

- в редакции по адресу: ул. Ленина, 43 (ост. «Ангарские ворота»);

- в магазинах и киосках города, где продаётся наша газета;

- по четвергам, пятницам и воскресеньям на рынке «Народный» (13 мрн, 1-й этаж).
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.