Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
11:21
Вячеслав ИВАНЕЦ: Вместо спортзала

Адвоката Вячеслава Иванца часто можно встретить на пробежке...

08 дек 2018
135 0
16:40
В Ангарске в ходе погони задержали нетрезвого водителя

5 декабря, в вечернее время, при осуществлении контроля за...

07 дек 2018
65 0
16:08
Победители областной спартакиады, посвященной декаде инвалидов

В Ангарском городском округе на базе...

07 дек 2018
78 0
14:36
Как живём?

Андрей САФРОНОВ, заместитель мэра АГО, признался нашей...

06 дек 2018
273 0
14:16
Без МЭРы

Кому в Ангарске мешают сосны Представьте картину: живёте вы...

06 дек 2018
348 0
13:22
Людмила БОЯРЧУК: Сколько людей - столько и вопросов

С 1 до 10 декабря стартовала традиционная декада инвалидов....

06 дек 2018
136 0
13:08
Вещи и люди

В прошедшее воскресенье в малом зале ДК «Нефтехимик» прошла...

06 дек 2018
317 0
12:05
Людмила ЧЕРНЫХ: Встречаться надо не только на поминках!

Сегодня их зовут волонтерами, это модно. А в советской...

06 дек 2018
145 0

Что может газета?

Общество
602
0
«Спасибо газете «Время» за то, что поддержала льготников, когда им в Сбербанке запретили наличными деньгами пополнять транспортные карты. Сейчас этот запрет снят. Но надолго ли?» - такое сообщение мы получили от нашей читательницы Анастасии Николаевны.

История эта свежая. 31 октября мы написали, как отделение Сбербанка № 203 (у «Пальмиры») без всякого предупреждения с 25 октября ввело новую систему пополнения социальных транспортных карт. Теперь положить на карту наличные было уже нельзя, только с банковской карты, которой у многих льготников просто нет. Люди растерялись. Ведь таким образом они фактически теряли возможность льготных поездок по городу.

Мы побывали в банке и подивились позиции его сотрудников. Они настоятельно советовали льготникам, маявшимся у терминалов, решить проблему одним-единственным способом – заведя банковскую карту. Позже выяснится, что пополнить транспортную карту наличными деньгами можно было в других отделениях банка.

Пока люди в очередной раз нервничали от новых правил обслуживания, мы сообщили о проблеме в головное отделение банка в Иркутске. Оказалось, что там ничего об этом не знали. В Иркутске сигнал приняли, и уже через пару дней банкоматы в Ангарске вновь стали принимать на транспортную карту наличные деньги. А еще через неделю в нашу редакцию приехали Дарья ЕФИМОВА, заместитель управляющего Иркутским отделением ПАО «Сбербанк России», и Ольга РЕТИНСКАЯ, сотрудник пресс-службы банка. Они поблагодарили нашу газету за то, что мы оперативно информировали их о возникшей проблеме.

Дарья Ефимова пояснила: Сбербанк провел обновление программного обеспечения. Это было сделано на федеральном уровне, без учета местных программ, в результате пострадала та, которая отвечала за пополнение электронной социальной транспортной карты. Благодаря нашему сигналу банк быстро отреагировал, провел тестирование терминалов в Ангарске и устранил проблему. Руководство Сбербанка приносит искренние извинения своим клиентам за доставленные неудобства.

- Наши сотрудники предлагают банковские карты лишь как альтернативный и удобный вариант для пополнения баланса транспортных карт. Получение, например, бесплатной карты «Моментум» занимает не более 10 минут, - добавила Ольга Ретинская.

Сотрудники банка выразили заинтересованность в сотрудничестве с газетой и в знак завязывания доброжелательных отношений вручили нашей редакции три банки вкуснючего меда.

Признаемся, мы были потрясены. Дело было не в меде, а в профессиональном отношении к критике. Реакция Сбербанка была не просто оперативной, но доброжелательной и уважительной. А мы ведь привыкли совсем к другой.

О чем бы ни писала газета, о каких бы проблемах ни сообщала, власть в городе не умеет на них реагировать с достоинством, то есть по существу и без обиды. Наш чиновник с подачи сверху, как правило, ни на какие сигналы не реагирует, отвечать «бульварной» газете не желает, требует официальных запросов, разговаривать без пресс-службы разучился, нахальничает и точно знает, что за это его начальство только похвалит. Дошло до того, что нашу газету не приглашают на официальные городские мероприятия. То есть писать о том, что там происходит, эта власть доверяет только своим.
И то правда, медом поливать начальство желающих много, на всех не хватит.

Ольга КРАСНОВА



Подписаться на нашу газету можно:

- по телефонам 52-29-55 и 8(950)134-77-30;

- в редакции по адресу: ул. Ленина, 43 (ост. «Ангарские ворота»);

- в магазинах и киосках города, где продаётся наша газета;

- по четвергам, пятницам и воскресеньям на рынке «Народный» (13 мрн, 1-й этаж).
Материал к публикации подготовил Админ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.