Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
13:50
Галина МИКРЮКОВА: Ешьте дома и своё!

О лекциях про питание школьников Галины МИКРЮКОВОЙ,...

17 янв 2019
122 0
13:41
В Цемпосёлке включили свет

А в Шеститысячнике ещё нет 12 декабря 2018 года в нашей...

17 янв 2019
96 0
13:24
Мы не одни

Когда читатели с нами Вот и закончились все новогодние...

17 янв 2019
97 0
11:50
С тёмным годом!

Как жители Китоя ждали праздник без электричества Даже в...

17 янв 2019
101 0
11:37
Мошенников стало больше

Управление МВД России по Ангарскому городскому округу...

17 янв 2019
99 0
11:11
Никому не надо?

Квартира пустует, очередь стоит С жильем у нас было трудно...

17 янв 2019
204 0
15:37
Ангарчанка отсудила 150 тысяч рублей за нерасчищенную дорожку

35-летняя женщина обратилась в Ангарский городской суд с...

16 янв 2019
132 0
12:38
Чемпионат и первенство Сибирского федерального округа по киокусинкай состоятся в Иркутске

В Иркутске во Дворце спорта «Труд» 19-20 января пройдут...

16 янв 2019
91 0

ГАЗовый фронт

Общество
563
0
В прошлом году в Ангарске на параде, посвященном Дню Победы, во главе праздничной колонны шел советский военный автомобиль ГАЗ-67. Он проехал по площади во время минуты молчания такой же, как 70 лет назад: без крыши, без дверей, с деревянными лавками. За рулем водитель «скорой помощи» Александр КУРМАЗОВ в военной форме, на пассажирском сиденье – ветеран ВОВ в штатском. Единственное отличие от красноармейского автомобиля – большая цветочная гирлянда, которой украсили бампер.


Александр КУРМАЗОВ, водительский стаж которого 25 лет, убежден, что его 65-летний ГАЗ-67 по техническому состоянию даст фору многим новым автомобилям.

Первый ГАЗ-67 сошел с заводского конвейера осенью 1943 года. Широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач. Для беспрепятственного выхода из машины кузов был открытым и бездверным. В непогоду его прикрывали брезентом. Эту машину в военную пору именовали «козликом» за способность ловко скакать по кочкам на пересеченной местности.

Александр Курмазов увидел ГАЗ-67 прошлой весной в одном из ангарских автосервисов. Машина была с дверями, металлической крышей, чужими стеклами и приборной панелью.

- Владелец «газика» умер больше 20 лет назад. С тех пор на нем практически никто не ездил. Последние 8 лет машина вообще простояла на улице, но находилась в неплохом состоянии: завелась, как только аккумулятор установили. И на старом бензине, который в баке оставался, я из города доехал до дачи,
- рассказал нашей газете Александр. - Мне захотелось вернуть ему первоначальный вид и использовать по прямому назначению.

Восстановить машину с идеальной точностью ангарчанину не удалось. ГАЗ-67 перестали выпускать в 1953 году, поэтому родные запчасти не продаются. Однако автомобиль находится на ходу и готов снова участвовать в параде Победы.

Галина ЛЕМЗЯКОВА,
фото Николая СТЕРНИНА
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.