Ангарская газета «Время»

✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Чужие секреты

Поделись и выиграй!...

28 фев 2020
43 0
Наши не боятся

Но маски покупают...

29 фев 2020
76 0
ВСТРЕЧА

С авторами альманаха «Белая радуга» состоялась 22 февраля в читальном зале библиотеки № 3 имени Леонида БЕСПРОЗВАННОГО...

29 фев 2020
43 0
КНИГА

Новая книга появилась в Ангарске. Называется «Нерпенок Бульк». Автор книги Анастасия АНУФРИЕВА, преподаватель рисунка и компьютерной графики детской художественной школы № 1....

29 фев 2020
51 0
БЛАГОУСТРОЙСТВО

В Ангарске 27 февраля подвели итоги голосования по выбору общественных территорий для благоустройства в 2021 году по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды»...

29 фев 2020
59 0
Подготовка началась

Ежегодная образовательная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант» состоится в этом году 4 апреля, в 13.00...

29 фев 2020
49 0
В поисках вкуса

Как исследовали тушёную говядину...

29 фев 2020
48 0
Ценник всегда прав

Покупатель тоже...

29 фев 2020
76 0
Семейное дело

Как сын и мать украли у банка 58 миллионов рублей...

29 фев 2020
58 0
Вырубили под жилой дом

Сосен в городе всё меньше...

27 фев 2020
170 0

ГАЗовый фронт

Общество
848
0
В прошлом году в Ангарске на параде, посвященном Дню Победы, во главе праздничной колонны шел советский военный автомобиль ГАЗ-67. Он проехал по площади во время минуты молчания такой же, как 70 лет назад: без крыши, без дверей, с деревянными лавками. За рулем водитель «скорой помощи» Александр КУРМАЗОВ в военной форме, на пассажирском сиденье – ветеран ВОВ в штатском. Единственное отличие от красноармейского автомобиля – большая цветочная гирлянда, которой украсили бампер.


Александр КУРМАЗОВ, водительский стаж которого 25 лет, убежден, что его 65-летний ГАЗ-67 по техническому состоянию даст фору многим новым автомобилям.

Первый ГАЗ-67 сошел с заводского конвейера осенью 1943 года. Широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач. Для беспрепятственного выхода из машины кузов был открытым и бездверным. В непогоду его прикрывали брезентом. Эту машину в военную пору именовали «козликом» за способность ловко скакать по кочкам на пересеченной местности.

Александр Курмазов увидел ГАЗ-67 прошлой весной в одном из ангарских автосервисов. Машина была с дверями, металлической крышей, чужими стеклами и приборной панелью.

- Владелец «газика» умер больше 20 лет назад. С тех пор на нем практически никто не ездил. Последние 8 лет машина вообще простояла на улице, но находилась в неплохом состоянии: завелась, как только аккумулятор установили. И на старом бензине, который в баке оставался, я из города доехал до дачи,
- рассказал нашей газете Александр. - Мне захотелось вернуть ему первоначальный вид и использовать по прямому назначению.

Восстановить машину с идеальной точностью ангарчанину не удалось. ГАЗ-67 перестали выпускать в 1953 году, поэтому родные запчасти не продаются. Однако автомобиль находится на ходу и готов снова участвовать в параде Победы.

Галина ЛЕМЗЯКОВА,
фото Николая СТЕРНИНА


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.