Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
13:15
Зверь в клетке

Серийный маньяк получил пожизненный срок 10 декабря...

13 дек 2018
115 0
13:01
Юлия САМОХИНА: Спасаю столько, сколько могу

Дома у 29-летней Юлии САМОХИНОЙ живут 20 кошек и столько же...

13 дек 2018
191 0
11:59
Огонь Зимней универсиады-2019 побывал в Новосибирске

Этап Эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019...

12 дек 2018
60 0
11:46
Получил наказание за преступление совершенное 11 лет назад

В 2007 году следственными органами было возбуждено...

12 дек 2018
164 0
11:35
За избиение полицейских, 24-летний ангарчанин проведет 2 года в исправительной колонии

Ранним утром, осуществляя патрулирование территории города...

12 дек 2018
100 0
11:18
Из мести сжег 150 тонн сена

Ночью 10 октября в дежурную часть межмуниципального отдела...

12 дек 2018
94 0
12:44
На ЛБК «Ангарский» был открыт лыжный сезон

На обновленном лыжно-биатлонном комплексе «Ангарский» 8...

11 дек 2018
118 0

Не договорились

Фото: Николая СТЕРНИНА
Общество
285
0
Руководство РЖД и АНХК по поводу подземного перехода

Как мы уже писали («Кому надо - объедут?» - «В» от 28 июня 2018 года), в редакцию нашей газеты обратились работники АНХК, которые обеспокоены предстоящей реконструкцией железнодорожного вокзала. Руководство Восточно-Сибирской железной дороги собирается начать её в конце третьего квартала 2018 года (точная дата неизвестна). В результате будет закрыт вход в подземный проход тоннеля со стороны промышленной зоны.

Как нашей редакции рассказал Михаил КОЗЛОВ, заместитель председателя профкома АНХК, на прошлой неделе по инициативе руководства и профкома нефтехимической компании было организовано совещание с руководством Восточно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов, на котором обсудили проблему закрытия подземного тоннеля. Но ситуация с мертвой точки не сдвинулась: каждая сторона отстаивает свою позицию.

Так, нефтехимики стоят на том, что при закрытии тоннеля возникнет угроза безопасности жизни людей, которые приезжают на вокзал, чтобы через подземный переход добраться на работу - в АНХК и подрядные организации, работающие на промплощадке. А это не 2-3 человека, а более тысячи в день.

Железнодорожникам выход из подземного тоннеля на промышленную площадку не нужен, они говорят, что не для того вокзал строили, чтобы нефтехимики через него на работу ходили.

- Мы напомнили руководству Восточно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов о решении суда от 15 сентября 2016 года. Суд обязал РЖД ограничить (не исключить!) свободный доступ в подземный тоннель - организовать пропускной режим для работников предприятий, которые используют тоннель для прохода на работу,
- говорит Михаил Козлов.

РЖД и АНХК договориться не могут уже два года. Последнее совещание закончилось обращением к администрации Ангарского городского округа и депутатам с рекомендацией подключиться к решению вопроса о подземном переходе. Но зачем уповать на власть имущих, ждать, когда они решат (и решат ли?) столь важный вопрос? Пора подключаться самим. Вскоре пройдут общественные слушания по реконструкции вокзала, в которых нефтехимики могут дружно принять участие и сказать свое веское слово.

Ольга КРАСНОВА
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.