Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 89, 109, 110 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
12:06
Хаски и младенец

Трагедия случилась дома Большая беда случилась в Ангарске...

16 фев 2019
1 830 0
16:14
Правительство Иркутской области и Tele2 подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи...

15 фев 2019
805 0
10:57
ЗМЕЯ В УНИТАЗЕ

Жительница 207 квартала сообщила, что у нее из унитаза...

15 фев 2019
533 0
16:26
НОВОРОЖДЁННОГО ПОКУСАЛА СОБАКА

В Ангарске трехнедельного малыша покусала домашняя собака...

14 фев 2019
672 0
16:16
ОДНОЙ ТОЧКОЙ МЕНЬШЕ

В Ангарске задержан 50-летний безработный ангарчанин,...

14 фев 2019
149 0
13:44
Елена и Валерий КОКИНЫ: Семья – одна команда

14 февраля – День всех влюбленных, многие из нас отрицают....

14 фев 2019
187 0
13:24
Прогнулся

Мост через Оду – аварийный В газету обратились жители...

14 фев 2019
201 0
12:51
Вначале платёж – потом льготы

Специалисты фонда капремонта провели приём граждан в нашем...

14 фев 2019
226 0

Не договорились

Фото: Николая СТЕРНИНА
Общество
312
0
Руководство РЖД и АНХК по поводу подземного перехода

Как мы уже писали («Кому надо - объедут?» - «В» от 28 июня 2018 года), в редакцию нашей газеты обратились работники АНХК, которые обеспокоены предстоящей реконструкцией железнодорожного вокзала. Руководство Восточно-Сибирской железной дороги собирается начать её в конце третьего квартала 2018 года (точная дата неизвестна). В результате будет закрыт вход в подземный проход тоннеля со стороны промышленной зоны.

Как нашей редакции рассказал Михаил КОЗЛОВ, заместитель председателя профкома АНХК, на прошлой неделе по инициативе руководства и профкома нефтехимической компании было организовано совещание с руководством Восточно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов, на котором обсудили проблему закрытия подземного тоннеля. Но ситуация с мертвой точки не сдвинулась: каждая сторона отстаивает свою позицию.

Так, нефтехимики стоят на том, что при закрытии тоннеля возникнет угроза безопасности жизни людей, которые приезжают на вокзал, чтобы через подземный переход добраться на работу - в АНХК и подрядные организации, работающие на промплощадке. А это не 2-3 человека, а более тысячи в день.

Железнодорожникам выход из подземного тоннеля на промышленную площадку не нужен, они говорят, что не для того вокзал строили, чтобы нефтехимики через него на работу ходили.

- Мы напомнили руководству Восточно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов о решении суда от 15 сентября 2016 года. Суд обязал РЖД ограничить (не исключить!) свободный доступ в подземный тоннель - организовать пропускной режим для работников предприятий, которые используют тоннель для прохода на работу,
- говорит Михаил Козлов.

РЖД и АНХК договориться не могут уже два года. Последнее совещание закончилось обращением к администрации Ангарского городского округа и депутатам с рекомендацией подключиться к решению вопроса о подземном переходе. Но зачем уповать на власть имущих, ждать, когда они решат (и решат ли?) столь важный вопрос? Пора подключаться самим. Вскоре пройдут общественные слушания по реконструкции вокзала, в которых нефтехимики могут дружно принять участие и сказать свое веское слово.

Ольга КРАСНОВА
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.