Ангарская газета «Время»



☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
16:23
Сергей Сокол: Заксобрание прорабатывает инициативу о материальном стимулировании добровольных пожарных дружин и волонтеров

Нужны средства на поддержку добровольцев, нужны льготы, выплаты, гарантии....

20 май 2019
63 0
16:21
Комитет по собственности и экономической политике рассмотрел поправки в закон о капитальном ремонте в многоквартирных домах

В региональные программы капитального ремонта общего имущества в...

20 май 2019
64 0
11:24
Пожар в ТД "Гефест"

19 мая в 19.33 поступил вызов из торгового центра в 12 А микрорайоне...

20 май 2019
105 0
13:00
Эстафета 18 мая

В эстафете и массовом забеге приняли участие 1944 человека...

19 май 2019
141 0
14:39
ДТП на Горького

Утром, 17 мая, на улице Горького произошло нелепое ДТП. Автомобиль «Тойота...

17 май 2019
171 0
12:51
Сергей Сокол: лесовосстановление в регионе должно вестись системно

Депутаты Заксобрания приняли участие в акции, приуроченной ко всемирному Дню...

17 май 2019
112 0
12:47
Вопросы развития агробизнес-образования в Иркутской области обсудили члены Общественного совета при Заксобрании

К 2020 году в области будет разработана программа, направленная на развитие...

17 май 2019
104 0
11:33
Принят закон о проведении досрочного голосования на местных выборах только в избирательных комиссиях МО

Данная инициатива направлена на борьбу с подкупом избирателей...

17 май 2019
100 0
15:04
Внесенный депутатами законопроект о повышении стипендий студентам-медикам одобрен профильным комитетом ЗС

Авторами законодательной инициативы являются депутаты областного парламента...

14 май 2019
135 0
23:00
Дорога

Сводка ДТП за неделю...

13 май 2019
197 0
16:46
ВОДИТЕЛЬ ПОГИБ

В воскресенье, 12 мая, около 7.00 утра, на шестом километре автодороги...

13 май 2019
182 0
16:36
В Ангарске за майские праздники произошло 16 техногенных пожаров.

С воскресенья на понедельник загорелся жилой дом в Мегете, двое погибших...

13 май 2019
159 0
16:32
Депутаты обсудили вопросы взаимодействия органов власти с казачеством

Председатель ЗС попросил казаков подготовить конкретные предложения по...

13 май 2019
149 0
20:50
Собрал три авто

В воскресение 12 май, в 8 мкр., между домами 19 и 93 произошла автоавария...

12 май 2019
215 0
11:22
Из п.Большое Голоустное эвакуировали детей

Площадь пожаров на территории Иркутской области доходит до 13 тысяч гектаров....

08 май 2019
225 0
14:09
Пациентку не довезли

Стали известны подробности ДТП со «скорой»...

07 май 2019
494 0
21:50
ДТП со "скорой"

Сегодня вечером произошло ДТП с машиной скорой помощи, в результате которого...

06 май 2019
240 0
10:26
Чуть не сгорели

Пожарным пришлось поработать в эти выходные...

06 май 2019
211 0
15:52
Сергей Сокол принял участие во встрече Владимира Путина с Советом Законодателей

...

30 апр 2019
237 0

Не договорились

Фото: Николая СТЕРНИНА
Общество
353
0
Руководство РЖД и АНХК по поводу подземного перехода

Как мы уже писали («Кому надо - объедут?» - «В» от 28 июня 2018 года), в редакцию нашей газеты обратились работники АНХК, которые обеспокоены предстоящей реконструкцией железнодорожного вокзала. Руководство Восточно-Сибирской железной дороги собирается начать её в конце третьего квартала 2018 года (точная дата неизвестна). В результате будет закрыт вход в подземный проход тоннеля со стороны промышленной зоны.

Как нашей редакции рассказал Михаил КОЗЛОВ, заместитель председателя профкома АНХК, на прошлой неделе по инициативе руководства и профкома нефтехимической компании было организовано совещание с руководством Восточно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов, на котором обсудили проблему закрытия подземного тоннеля. Но ситуация с мертвой точки не сдвинулась: каждая сторона отстаивает свою позицию.

Так, нефтехимики стоят на том, что при закрытии тоннеля возникнет угроза безопасности жизни людей, которые приезжают на вокзал, чтобы через подземный переход добраться на работу - в АНХК и подрядные организации, работающие на промплощадке. А это не 2-3 человека, а более тысячи в день.

Железнодорожникам выход из подземного тоннеля на промышленную площадку не нужен, они говорят, что не для того вокзал строили, чтобы нефтехимики через него на работу ходили.

- Мы напомнили руководству Восточно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов о решении суда от 15 сентября 2016 года. Суд обязал РЖД ограничить (не исключить!) свободный доступ в подземный тоннель - организовать пропускной режим для работников предприятий, которые используют тоннель для прохода на работу,
- говорит Михаил Козлов.

РЖД и АНХК договориться не могут уже два года. Последнее совещание закончилось обращением к администрации Ангарского городского округа и депутатам с рекомендацией подключиться к решению вопроса о подземном переходе. Но зачем уповать на власть имущих, ждать, когда они решат (и решат ли?) столь важный вопрос? Пора подключаться самим. Вскоре пройдут общественные слушания по реконструкции вокзала, в которых нефтехимики могут дружно принять участие и сказать свое веское слово.

Ольга КРАСНОВА


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.