Ангарская газета «Время»



Чистка всех видов одежды (мех, кожа, замша, кашимир, текстиль, трикотаж) гибактериальная, антимолевая, антисептическая обработка. Окрашивание кожи, замши, отпаривание, глажение, упаковка, гарантия качества! ✹ ЕВРОХИМЧИСТКА «ЛОТОС» ✹ г. Ангарск, 47 кв-л, строение 30, тел. 8 (3955) 52-60-62 | ТД «Универмаг», 92/93 кв-л, тел. 8 (3955) 68-48-35 | ТД «Гефест», 1 этаж, пав. 119, тел. 8 (3955) 68-18-55

Хромая переправа

Фото: из архива редакции
Общество
307
0
Помните поговорку про вечные проблемы в России: дураки и дороги? Не будем сегодня о дураках. Поговорим о дорогах. На дворе 21 век, а у нас до сих пор в некоторые места не проехать. Единственная переправа на остров Ясачный через реку Китой, где находятся два садоводства – «Строитель-1» и «Цементник», приходит в негодность.

Доски, которыми устелен мост, рассыпаются буквально на глазах. Чтобы проехать по мосту в нынешнем его состоянии, нужно умело управлять автотранспортом. Одно неверное движение - и можно лишиться колеса. А то и повредить бампер торчащей доской. Очевидно, что объект требует ремонта. Почему же этого не происходит?

Как рассказывают дачники, в начале мая возле моста был установлен информационный щит, предупреждающий, что с 19.30 и до 6.00 будет производиться ремонт переправы. Были завезены материалы, рядом с объектом бродили рабочие. Однако ремонт так и не начинался. В конце мая исчезли и рабочие, и материалы.

Как рассказал нашей газете Александр ГРАКОВ, председатель СНТ «Строитель-1», подрядная организация, выигравшая аукцион, не смогла подписать договор с заказчиком – администрацией АГО, в чьем ведении находится объект. Поторопились подрядчики!

- Косметический ремонт по мере выхода из строя покрытия моста будет производить теперь другая подрядная организация, - продолжает Александр Алексеевич. - А осенью будет разыгран новый тендер уже на капитальный ремонт. Как только откроется ледовая переправа через протоку, начнется основательный ремонт моста.

Александр Граков - председатель садоводства «Строитель-1» второй год. Однако садовод он со стажем. Имеет участок на острове со дня основания СНТ, с 1988 года.

Вспоминает, что в первый год они добирались до грядок на лодках. На следующий год садоводы сами начали строительство моста через протоку. Александр Алексеевич лично принимал участие в установке двух береговых опор. Потом возведением занялись профессионалы – АУС. В 1991 году мост был сдан.

В последний раз мост основательно ремонтировали в 2011 году, причем за счет средств самих садоводов. Скандалили, не хотели вкладываться. Тогдашний председатель «Строителя-1» Надежда ДОБРЯКОВА даже поставила будку на въезде к мосту, чтобы проезжали по пропускам только те, кто сдал на ремонт.

Зато ремонт выполнили на совесть. Например, брус, которым заменили лежавшие ранее доски, антисептировали, конструкцию настила моста усилили, сделали металлическое ограждение вместо деревянного, хорошую пешеходную дорожку. Отремонтированный мост принимали специалисты от строительства.

- Примерно году в 2012-м мост был признан бесхозным, - говорит Александр Алексеевич. - И чтобы в дальнейшем не было никаких скандалов, было решено передать его на баланс АГО. Ведь остров Ясачный – это территория Ангарского городского округа. С 2016 года мост обслуживается администрацией АГО. А значит, и ремонтировать его теперь будут они.

Надеемся, что это лето мост выдержит. А там и до капремонта недалеко. Между прочим, в двух садоводствах - «Строитель-1» и «Цементник» - находится более одной тысячи участков. Если мост закроют, признав аварийным, как добираться дачникам до своих грядок?

Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.