Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске


✹ Официальный сайт Ангарской газеты «Время» ✹
» » Где мы, а где рельсы

Где мы, а где рельсы

Фото: Николая СТЕРНИНА
Общество
518
0
Где мы, а где рельсыИ снова прочитала статью о себе в официальной газете администрации АГО «Ангарские ведомости». Отправила им свой ответ, но вряд ли они его опубликуют. Поэтому хочу объяснить ангарчанам суть дела через народную газету.

ЧЕГО НЕТ

Депутаты Думы АГО даже на каникулы не смогли спокойно разойтись, пока не составили жалобу в областную прокуратуру на «незаконных перевозчиков». По тексту и номерам автобусов (№ 13, 15 и 22) я делаю вывод, что речь идёт именно о нас.

«Незаконным» наше предприятие окрестили потому, что у нас нет договора с администрацией АГО. У меня как у перевозчика есть всё, кроме него.

Автобусы в собственности (те перевозчики, которые работают на городских маршрутах сейчас, арендуют автобусы у «Автоколонны 1948»).

20-летний опыт в городских перевозках.

Бессрочная государственная лицензия на перевозку пассажиров.

Водители и другой необходимый персонал.

А вот договора с администрацией действительно нет. Мы-то готовы его заключить! Только администрация АГО почему-то не готова. Что бы мы ни делали, какие бы бумаги к ним ни отправляли, всегда получаем ответ, что открыть маршруты № 13, 15 и 22… невозможно! То дороги не соответствуют нормам, то остановки не оборудованы. Так отремонтируйте дороги и оборудуйте остановки! Это прямая обязанность власти!

Вот и приходится возить людей без договора.

БЕЗ КОНКУРСА

Ещё 11 марта мэр АГО Сергей ПЕТРОВ пообещал жителям микрорайона Юго-Восточный на встрече с ними в ДК «Нефтехимик», что в ближайшее время объявит конкурс на новый маршрут до них по бывшей ведомственной дороге АЭХК (где мы запустили автобус № 15). Прошло четыре месяца – конкурса нет!

В муниципальной газете проскользнула информация, что скоро в городе появится новый маршрут № 18 (который, к слову, почти копия нашего 13-го маршрута). Прошло уже больше месяца, а конкурса тоже нет!

А знаете, как было раньше, при прошлой власти и другом составе транспортного отдела? Мы, перевозчики, могли сами разработать маршрут, обратиться в администрацию, согласовать его и работать по нему. Так я и делаю с маршрутами № 13, 15 и 22. Как делала это раньше.

ПО РЕЛЬСАМ НЕ ЕЗДИМ

Депутаты жалуются на нас в областную прокуратуру не просто так. По их мнению, именно мы виновны в том, что гибнет «Ангарский трамвай». Так и написали: «Последние соки из «Ангарского трамвая» выжимают незаконные перевозчики. Запускают маршруты, параллельные движению вагонов, отбирая таким образом пассажиров и, соответственно, выручку».

Сразу видно: депутаты не ездят общественным транспортом! Иначе бы знали: наши маршруты № 13, 15 и 22 почти не пересекаются с трамваями.

Разве у нас есть рельсы в Юго-Восточный, куда ходит 15-й? Или в Китой, куда ходит 22-й? Маршрут № 13 пересекается с трамваем всего в трёх местах - на остановках «Центральный рынок», «Родина» и «Храм». Но ведь и другие маршруты автобусов идут параллельно с трамвайными путями и совпадают с ними ещё больше, но их не трогают!

Зато как нужны наши маршруты жителям отдалённых территорий! Китой разросся, им не хватает только «двойки». Мы ушли с «двойки», освободили дорогу «законным» перевозчикам и создали другой маршрут – № 22. И всё равно нам работать не дают!

Много лет жителям Китоя твердили, что нет никакой возможности продлить маршрут до железнодорожной станции «Китой». Но стоило мне начать возить людей туда, пусть и без договора, как у официального маршрута № 2 тоже нашлась возможность туда ходить! Выходит, что мы не зря «незаконно» ездим по городу! Есть от нас польза!

А в каком городе вы видели, чтобы возле храма не было автобусной остановки, а перевозчика, который возит прихожан на службы, штрафовали и кошмарили за это? И остановку так и не делали!

Благодаря нашему 15-му маршруту жители Юго-Восточного имеют возможность быстрее и дешевле попасть и в город, и в «квартал». Раньше они туда ездили, только через автостанцию, а дальше – пересадка и снова плати. Так на кого и для кого работают «незаконные перевозчики»?

Много лет эти направления в отдаленные микрорайоны считались убыточными, а мы их подхватили и работаем, не жалуемся. Почему нам мешают? Народные избранники, депутаты, не нашли, куда направить силы, кроме как пожаловаться на перевозчика, который прикрыл своими автобусами слабые места в транспортной схеме округа. А кто мешает власти совершенствовать автобусные схемы? Город растёт, строятся новые дома, а значит, надо открывать и новые маршруты.

Мы работаем на благо ангарчан. Мы хотим работать по-человечески, мы готовы к диалогу с администрацией АГО. Ждём нового конкурса на новые маршруты. У нас есть всё, чтобы в нём участвовать и выиграть, если условия будут составлены честно.

ПРОСИЛИ У ОБЛАСТИ

Я понимаю, откуда взялась эта статья в муниципальной газете. Недавно меня пригласили на заседание Законодательного собрания в Иркутске. Это же только в Ангарске нас не признают как перевозчиков, а в области знают, что мы есть, и приглашают обсудить транспортные проблемы. На том заседании был и заместитель председателя Думы АГО Артём ДЕТЫШЕВ, который просил у области просто баснословную сумму для развития «Ангарского трамвая».

Я выступила вслед за ним и спросила: «Если вы собираетесь трамвай развивать, зачем тогда рельсы разбираете и вагоны пилите?» Меня быстро заткнули: «Вы - незаконный перевозчик!» И следом контрольный выстрел – статья, которая взбудоражила наших пассажиров. А ведь в ней столько вранья!..

Совсем не соответствуют действительности факты из статьи: «Страшно то, что на незаконном маршруте никто не отвечает за техническое состояние автобусов, не проверяет состояние здоровья водителя. Пассажиры здесь не застрахованы, поэтому в случае травмирования шансы получить компенсацию практически равны нулю, зато предприниматель зарабатывает деньги».

На нашем предприятии есть контрольный механик, который отвечает за состояние всех автобусов. Есть лицензированный медик, который проверяет водителей перед выходом на маршрут. У нас заключен договор со страховой компанией «Энергогарант», по которому все пассажиры, входящие в наши автобусы, застрахованы.

Ещё раз повторю: мы открыты, готовы к диалогу и с властью, и с журналистами. Приглашаем журналистов на наше предприятие с экскурсией. Посмотрите и убедитесь, что, даже не имея договора с администрацией АГО, мы продолжаем работать так же, как работали почти 20 лет официально по маршруту № 2.
Благодаря 15-му маршруту жители Юго-Восточного имеют возможность быстрее и дешевле попасть и в город, и в «квартал».


Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.