Ангарская газета «Время»

✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Не школа, а дворец!

18 февраля здание новой школы в 7а микрорайоне было торжественно передано от подрядчика - ЗАО «Стройкомплекс» - гимназии № 1...

20 фев 2020
127 0
СЕЗОН

«Ермак» завершил сезон с восемью поражениями подряд и на последнем месте турнирной таблицы регулярного чемпионата ВХЛ...

20 фев 2020
57 0
Технический сбой

Регоператор и УК объясняют ошибки в платёжках за мусор...

20 фев 2020
69 0
Иван БУХАРОВ: Ангарск ставит рекорд по долгам

...

20 фев 2020
67 0
Цена спешки

Вынесен приговор виновнику смертельной аварии на Алёшина...

20 фев 2020
62 0
Наш наказ - не наказывать!

Советы лучших педагогов-2020 родителям...

20 фев 2020
62 0
Пустая земля

Почему многодетные семьи продают участки, а не строятся...

20 фев 2020
76 0
Дожить до Дня Победы

И до 100 лет тоже...

20 фев 2020
71 0
Подарок папе

Как дочь открыла в отце талант...

20 фев 2020
60 0
Молитва верных

Кто приходит в католический храм...

20 фев 2020
65 0

Бардак!

Фото: Николая СТЕРНИНА
Общество
415
0
Утром понедельника, 10 февраля, телефон нашей редакции раскалился до предела. Накануне, в пятницу, жители Ангарска получили платежные документы за обращение с твердыми коммунальными отходами за январь и ахнули: количество прописанных в их платежках указано неверно, а сумма насчитана на порядок больше! Вот так начался переход на новую схему расчета за вывоз мусора.

Весь прошлый год мы платили за мусор с площади жилья, что многих не устраивало. Весной большинство ангарчан проголосовало за оплату с человека. Полгода ждали, пока необходимые документы пройдут все бюрократические этапы, и наконец 24 декабря вышел приказ областного Министерства жилищной политики № 58-53 о том, что 23 муниципалитета, и Ангарский городской округ в том числе, будут платить за обращение с ТКО исходя из количества прописанных в квартире. Прошел первый месяц 2020 года, потребители получили первые платежки, которые должны быть сформированы по новой схеме.

Оказалось, что практически у всех потребителей в платежках неверно указано количество прописанных человек. Отсюда у многих и завышенная сумма к оплате. Кому-то даже до сих пор продолжают считать плату исходя из площади жилья. Куда ни шло, если бы это было единичное недоразумение, но ошибки оказались массовыми и вызвали настоящий коллапс.

10 февраля корреспонденты нашей газеты побывали в ангарском филиале регионального оператора «РТ-НЭО Иркутск», что находится в БЦ «Капитал» по адресу: ул. Карла Маркса, 74а. Потребители шли туда с самого утра. Офис находится на втором этаже, а очередь нужно было занимать на первом – вот столько было народу. Пожилым людям приходилось тесниться на узкой лестнице и в небольшой клетушке перед офисом. Верхнюю одежду деть некуда, в помещении жарко, ожидание в очереди больше часа, люди взвинчены.

- В нашем доме так у всех: у кого двое прописано - в платежке три человека, у кого трое прописано - просят за пятерых заплатить. Я брала справку в паспортном столе, чтобы доказать, что нас всего двое с мужем прописано. Пришлось и там, и здесь отстоять очередь! – говорит Людмила ВАЖОВА.

Людей в ангарском офисе «РТ-НЭО Иркутск» в тот день принимал один человек. Девушка отказалась представиться и дать интервью. По ее словам, она работает с юрлицами, а физлиц принимает вынужденно. Единственное, что она могла, – принимать у населения справки о составе семьи.

Чтобы исправить ошибку, «РТ-НЭО Иркутск» просит потребителей прислать копию справки о составе семьи на электронную почту application@irkpk.ru или принести ее в офис регионального оператора. Да, в век компьютерных технологий, электронных госуслуг и баз данных никак нельзя обойтись без того, чтобы пожилые люди носили бумажки из одного учреждения в другое. В пресс-службе «РТ-НЭО Иркутск» нашей газете ответили, что в компании отсутствовали данные о количестве проживающих в многоквартирных домах, и организация делала запросы на предоставление этой информации в органы местного самоуправления и управляющие организации.

- Ошибки в платежках за январь связаны с тем, что часть требуемых данных региональному оператору предоставили несвоевременно, часть сведений оказалась некорректной. По тем адресам, где информацию о количестве проживающих не предоставили, оплату рассчитывали исходя из площади жилого помещения, - прокомментировала специалист пресс-службы.

Директор УК «Иркутская» Наталья ТОРБЕЕВА сообщила нашей газете, что к ним не поступал запрос от «РТНЭО Иркутск» на предоставление данных о количестве проживающих в многоквартирных домах. В УК «Агата плюс» ответили, что предоставили региональному оператору всю необходимую корректную информацию и имеют на это подтверждающие документы. То же самое нам сообщили и в УК «Наш дом».

- У нас запрашивали данные о количестве проживающих, и мы, конечно, предоставили их. Другое дело, что сейчас управляющие компании не занимаются пропиской и выпиской, это дело УФМС, логичнее было бы обратиться туда. Там самая актуальная информация, - говорит директор УК «Наш дом» Галина КНЯЗЕВА. - И, конечно, сейчас по городу ужас что творится. Наша паспортистка только за понедельник выдала 162 справки о составе семьи.

Иначе, чем жутким бардаком, который устроил региональный оператор, все происходящее назвать нельзя.

Порядок, надеемся, скоро придет. В «РТ-НЭО Иркутск» обещают оперативно внести поступившие данные в платежки и сделать перерасчет. Прежде чем оплачивать, рекомендуют предварительно уточнить верное количество прописанных человек.

Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.