Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Маленькие, но умные

Маленькие, но умные

Спорт
1 095
0
Последние несколько недель у ангарских шашистов нет выходных. В городе проходило первенство АМО среди школьников, прошли соревнования и у самой младшей подгруппы – дошколят.

56 учеников младших классов из 14 школ приняли участие в этом интеллектуальном турнире. Чтобы не затягивать время, на каждую партию соревнований, проведенных по швейцарской системе, отводилось не более 10 минут.

Роман КИЛЬ, ученик 2-го класса школы № 27, был недосягаем для своих соперников и занял 1 место. На втором месте ученик 27-й школы Файзулло ХАЁТОВ. На третьем месте Мирослав ШИБАЕВ из школы № 10.
У девочек на 1-м месте ученица 4-го класса школы № 10 Татьяна БЕРЕЗИНА, 2-е место у Инны ОСКОЛКОВОЙ (4-й класс гимназии № 1). Замкнула тройку призеров ученица 2-го класса гимназии № 1 Юлия АЛКИНА.
Следом за шашки взялись дошкольники - 46 ребятишек из 12 дошкольных учреждений.

По словам председателя ангарской федерации шашек Владимира ТИХОНОВА, основная масса детей знакомилась с регламентом проведения соревнований, вникала в смысл происходящего на шашечных досках и за их пределами.
- В то же время многие ребята проявляли завидное внимание и показывали неплохую игру. Больше всего детям нравилось по-взрослому приветствовать соперника перед игрой, – отмечает Владимир Иванович. – Что касается волнения, то больше за юных гроссмейстеров переживали самые чуткие болельщики –родители.

1-е место среди мальчиков занял Денис ОВОДНЕВ из д/у № 33, на 2-м месте Валентин ЮЛЬКОВ из д/у № 58, на 3-м - Даниил КУКЛИН из д/у № 94.

Лучшей среди девочек стала Светлана ДИДЕНОК из д/у № 29, 2-е место у Веры МОИСЕЕВОЙ (она в детский сад не ходит), на третьей позиции Ирина БАШКИРИНА из д/у № 94. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.