Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Из зала в зал

Спорт
368
0








Фактически нет недели, чтобы любители преодолевать ими самими же созданные препятствия не собирались вместе в спортивных залах, чтобы посмотреть, у кого из них это лучше получается.

Общеобразовательная школа № 13 поселка Новомальтинск, являющаяся центром спортивного туризма Усольского района, провела у себя открытое первенство, в котором, помимо хозяев соревнований, усольчан и иркутян, приняли участие девушки и юноши из клуба "Поиск" ангарской общеобразовательной школы № 38.
Соревнования проводились только в личном зачете по четырем группам сложности, и если первая представляла интерес лишь для тех, кто в этом виде спорта делает только первые шаги, в других трех борьба между уже хорошо знающими друг друга соперниками получилась очень упорная.
Так, у юниорок лишь двенадцать секунд разделили на дистанции третьего класса постоянных соперниц на всех соревнованиях иркутянку Марию ХОЛОМЯНСКУЮ и ангарчанку Василину ТОМШИНУ, которая показала второе время. В таком же порядке эти девушки финишировали и на дистанции четвертой категории сложности.
Удивительная плотность результатов в соревнованиях юношей оставила ангарчанину Дмитрию ФЕДОРОВУ лишь пятое место. Лишней оказалась всего одна (!) секунда, не позволившая ему войти в число призеров.
А вот на пешеходной дистанции второго класса спортсменка "Поиска" Дарья ЧЕРНОВА, преодолев ее за две минуты и тринадцать секунд, стала первой, на шесть секунд быстрее нажав контрольный сигнал, чем иркутянка Дарья ГЛИЗОВА.
Игорь Григорьев, спортивный обозреватель газеты «Время»

Семь метров по стене, столько же, а то и вдвое больше, под потолком по навесной переправе. И с максимальной скоростью, чтобы опередить соперников на доли секунды.
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.