Что будет с маршрутом 377?

0
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПОСМОТРЕЛО

Мы обратились к перевозчику, который обслуживает этот маршрут по данным реестра межмуниципальных маршрутов Иркутской области, Борису Михайловичу ОГОРОДНИКОВУ, директору предприятия «Автолайн +». Ему вопросы ангарчан не понравились.

– Какие люди спрашивают? Иванов? Петров? Люди, которые ездят постоянно, они всё знают. Всё остальное – это интриги. И вообще я с журналистами не разговариваю. Вы слышите меня? Интервью не даю!

Телефоны диспетчера, указанные на сайте avtoline38.ru (63-63-93, 89025146393) недоступны.

Мы направили официальный запрос в Ангарский союз автотранспортников (в него входят автопредприятия, работающие на базе «Автоколонны 1948», директор Сергей ШАРКОВ). Созвонились с руководителем пресс-службы этих предприятий, пояснили, что наших читателей интересует судьба маршрута № 377.

Представитель союза вопросы принял. К концу рабочего дня мы перезвонили и спросили: ждать ли ответы? Нам сказали: пока не ясно. А спустя сутки прислали ответ:

«Автопредприятия АГСА не обслуживают указанный маршрут и не располагают информацией о режиме его работы».

Разве для такого ответа надо было думать сутки? Похоже, уважаемые пассажиры, ваши тревоги не напрасны – грядут большие изменения по иркутским направлениям.

Наш источник в Министерстве транспорта неофициально рассказал: «Автолайн +» был продан. Кому – фамилия вам ничего не скажет.

Пассажиру всё равно, кто везёт – Иванов, Петров или Шарков. Главное – маршрут № 377 будет работать в прежнем режиме или нет?

Этот вопрос мы задали Екатерине РЕХТИНОЙ, раньше руководителю транспортной компании «Лидер», сейчас её предприятие называется «Автосиб» и работает по 371 иркутскому маршруту. Она огорошила:

– С 1 января не будет работать маршрут № 371. Потому что есть маршруты № 372 и 375. 371-й их дублирует и будет закрыт Министерством транспорта. В октябре состоялся новый конкурс на автобусные перевозки, мы выиграли эти маршруты – 372 и 375.

О маршруте № 377 я ничего сказать не могу, кроме того, что все перевозчики сейчас испытывают серьёзные трудности. Из-за пандемии существенно снизился пассажиропоток. Мы вывозим людей полными автобусами утром и забираем вечером, а в течение дня автобусы ездят полупустыми. При этом серьёзно подорожала солярка. Мы и так сократили расписание – ездим не каждые пять минут, как раньше, а каждые 20. Не удивлюсь, если перевозчик по 377-му просто не может справиться с такими трудностями. По этому маршруту ездили частники на маленьких маршрутках, и спрос у них тоже был неустойчивым. В старой части города не так много людей живет, чтобы кто-то из перевозчиков мог захватывать ту часть города.

Так что изменения по иркутским маршрутам всё-таки будут. Какие? Узнаем после Нового года.

Администратор

Администратор

Администратор сайта

Последние новости

Welcome Back!

Login to your account below

Create New Account!

Fill the forms bellow to register

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?