На запрос нашей редакции МУП «Ангарский трамвай» ответило: «В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве (трамвай) в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажир вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пассажир не вправе требовать возврата денег за проезд, если ему было своевременно с соблюдением расписания движения предоставлено другое транспортное средство. В случае если трамвай не может продолжить движение, то согласно п. 1 ст. 28 закона о защите прав потребителей пассажир вправе отказаться от поездки и потребовать возмещения платы за проезд. Для этого написать заявление (с указанием Ф.И.О., даты и времени начала простоя, номера трамвая и маршрута), приложить купленный билет и предъявить в центральную кассу предприятия».
Действительно, такие правила закреплены законом.
Как нам пояснили на предприятии, у пассажира нет возможности обратиться с заявлением по электронному адресу предприятия. То есть придется ехать и, как справедливо отмечает наша читательница, потратить на дорогу больше денег, чем тебе вернут за несостоявшуюся поездку.
По информации диспетчера МУП «Ангарский трамвай», 31 января на линию вышли всего 9 вагонов. Интервал движения маршрута № 3 – до 40 минут, маршрута № 6 – до 50 минут. Так ходят электрички между населенными пунктами, а не общественный транспорт в городе. Зато у власти есть серьезный аргумент против трамвая: он ангарчанами не востребован, низкий пассажиропоток.
При таком интервале движения пассажиропоток другим быть просто не может.